Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

22-06-2017

Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления закупок у них путем проведения запроса котировок на поставку товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи и (или) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год. (#28622793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300002217000079
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления закупок у них путем проведения запроса котировок на поставку товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи и (или) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ СОВЕТСКАЯ, 61
Почтовый адрес 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, Советская, дом 61
Ответственное должностное лицо Савченко Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул.Советская,61, 2-ой этаж, 14 кабинет (рабочие дни с 08.00 до 16.00. (перерыв с 12:00 по 13:00) (время московское)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе в форме электронного документа размещается в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. и должна быть подписана усиленной электронной подписью. Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На таком конверте указывается: Заявка на участие в предварительном отборе участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления закупок у них путем проведения запроса котировок на поставку товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год. Участник предварительного отбора вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в предварительном отборе должны быть скреплены печатью участника при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Каждая заявка на участие в предварительном отборе ..... в полном объеме порядок подачи заявок содержится в пункте 12 информационной карты предварительного отбора, прикрепленной на странице "Сопроводительная документация"
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Мартыновского района
Номер организации заказчика 01583000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Необходимые сроки, условия, объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг и их характеристики определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование не установлено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810360153000691 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810360153000691 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 11.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное твердое
Количество: 11.50 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 20.41.31.120 (Мыло хозяйственное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)

Наименование товара, работы, услуги: Одеяло
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Комплекты постельные
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Количество: 300.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Средства для мытья посуды
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки и аналогичные кухонные и столовые приборы
Количество: 300.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение _ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ_ 2017_II.docx (Извещение _ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ_ 2017_II 77.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (тигециклин) в рамках оказания высокотехнологичной трансплантологической медицинской помощи в 2017 году
    Выполнение работ по текущему ремонту пищеблока для нужд Неклиновского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2017 году.
    Закупка бумаги для офисной техники
    Капитальный ремонт двигателя 8Ч1А 23/30-750 привода главного генератора п/к ДТ-28 с заменой выхлопного коллектора
    Капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ № 33 г. Азова, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Азов, ул. Толстого ,99
    Бумага для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.