Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2017

Оказание услуг по продлению лицензии программного обеспечения (#28622852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 90 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-4 ФСИН России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100002017000005
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Оказание услуг по продлению лицензии программного обеспечения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Бунин Юрий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Порядок подачи заявок на участие 4.4.1. Срок подачи заявок: с 10 ч 00 мин. 22.06.2017 до 10 ч 00 мин. 28.06.2017. Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии. 4.4.2. Место подачи заявок: 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 31 4.4.3. Каждый участник вправе подать только одну заявку. 4.4.4. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность. 4.4.5. На конверте должно быть указано следующее: - наименование настоящего запроса предложений ("Запрос предложений на поставку металлической и деревянной мебели"); - номер извещения о проведении настоящего запроса предложений. 4.4.6. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин. 4.4.7. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок. 4.4.8. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000020
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка экземпляра программного продукта новой версии и услуг по сопровождению
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 500 Российский рубль
Стоимость: 90 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 90 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Порядок предоставления 4.4.1. Срок подачи заявок: с 10 ч 00 мин. 22.06.2017 до 10 ч 00 мин. 28.06.2017. Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии. 4.4.2. Место подачи заявок: 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 31 4.4.3. Каждый участник вправе подать только одну заявку. 4.4.4. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность. 4.4.5. На конверте должно быть указано следующее: - наименование настоящего запроса предложений ("Запрос предложений на поставку металлической и деревянной мебели"); - номер извещения о проведении настоящего запроса предложений. 4.4.6. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин. 4.4.7. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок. 4.4.8. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке 4.4.1. Срок подачи заявок: с 10 ч 00 мин. 22.06.2017 до 10 ч 00 мин. 28.06.2017. Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии. 4.4.2. Место подачи заявок: 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 31 4.4.3. Каждый участник вправе подать только одну заявку. 4.4.4. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность. 4.4.5. На конверте должно быть указано следующее: - наименование настоящего запроса предложений ("Запрос предложений на поставку металлической и деревянной мебели"); - номер извещения о проведении настоящего запроса предложений. 4.4.6. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин. 4.4.7. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок. 4.4.8. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.
Срок предоставления с 21.06.2017 в 10:41:00 до 28.06.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о проведении.docx (Извещение о проведении 34.81 Кб)
  • Документация.docx (Документация 73.27 Кб)
  • №3 Обоснование НМЦК.xlsx (№3 Обоснование НМЦК 13.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для нужд ГБОУ РО "Каменск-Шахтинская школа-интернат" по адресу: г.Каменск-Шахтинский, ул.Пивоварова д.16
    Приобретение специализированной коммунальной техники (Автокран КС-55713-6К-1 "Клинцы" (или эквивалент)) для нужд Администрации Советского района
    Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки
    Приобретение специализированной коммунальной техники (Автомобиль аварийный грузопассажирский УАЗ 220695-440-04 (или эквивалент)) для нужд Администрации Советского района
    Подготовка медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей.
    Закупка овощей на 3-й квартал 2017 г для нужд МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.