Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100002017000005
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Оказание услуг по продлению лицензии программного обеспечения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Бунин Юрий Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Порядок подачи заявок на участие 4.4.1. Срок подачи заявок: с 10 ч 00 мин. 22.06.2017 до 10 ч 00 мин. 28.06.2017.
Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии.
4.4.2. Место подачи заявок: 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 31
4.4.3. Каждый участник вправе подать только одну заявку.
4.4.4. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность.
4.4.5. На конверте должно быть указано следующее:
- наименование настоящего запроса предложений ("Запрос предложений на поставку металлической и деревянной мебели");
- номер извещения о проведении настоящего запроса предложений.
4.4.6. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.
4.4.7. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок.
4.4.8. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000020
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка экземпляра программного продукта новой версии и услуг по сопровождению
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 500 Российский рубль
Стоимость: 90 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
90 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 31
Порядок предоставления 4.4.1. Срок подачи заявок: с 10 ч 00 мин. 22.06.2017 до 10 ч 00 мин. 28.06.2017.
Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии.
4.4.2. Место подачи заявок: 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 31
4.4.3. Каждый участник вправе подать только одну заявку.
4.4.4. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность.
4.4.5. На конверте должно быть указано следующее:
- наименование настоящего запроса предложений ("Запрос предложений на поставку металлической и деревянной мебели");
- номер извещения о проведении настоящего запроса предложений.
4.4.6. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.
4.4.7. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок.
4.4.8. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке 4.4.1. Срок подачи заявок: с 10 ч 00 мин. 22.06.2017 до 10 ч 00 мин. 28.06.2017.
Допускается подача заявки на заседании единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии.
4.4.2. Место подачи заявок: 344082 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 31
4.4.3. Каждый участник вправе подать только одну заявку.
4.4.4. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность.
4.4.5. На конверте должно быть указано следующее:
- наименование настоящего запроса предложений ("Запрос предложений на поставку металлической и деревянной мебели");
- номер извещения о проведении настоящего запроса предложений.
4.4.6. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 10 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.
4.4.7. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок.
4.4.8. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.
Срок предоставления с 21.06.2017 в 10:41:00 до 28.06.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Извещение о проведении.docx (Извещение о проведении 34.81 Кб)Документация.docx (Документация 73.27 Кб)№3 Обоснование НМЦК.xlsx (№3 Обоснование НМЦК 13.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для нужд ГБОУ РО "Каменск-Шахтинская школа-интернат" по адресу: г.Каменск-Шахтинский, ул.Пивоварова д.16Приобретение специализированной коммунальной техники (Автокран КС-55713-6К-1 "Клинцы" (или эквивалент)) для нужд Администрации Советского районаПродукты пищевые прочие, не включенные в другие группировкиПриобретение специализированной коммунальной техники (Автомобиль аварийный грузопассажирский УАЗ 220695-440-04 (или эквивалент)) для нужд Администрации Советского районаПодготовка медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей.Закупка овощей на 3-й квартал 2017 г для нужд МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района