Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

25-07-2017

Поставка говядины первой категории на 2 полугодие 2017 года (#29075758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 240 870 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300081117000274
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
Название тендера Поставка говядины первой категории на 2 полугодие 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР ЗАПАДНЫЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР ЗАПАДНЫЙ, 5
Ответственное должностное лицо Панова Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:22:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 870 Российский рубль
Источник финансирования За счет внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03583002585
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КРАСНАЯ ШАПОЧКА" Г.ВОЛГОДОНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 408 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44 – ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810760151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 043 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если Поставщик в качестве обеспечения исполнения договора выберет внесение денежных средств, то данное обеспечение исполнения договора должно поступить на указанный заказчиком счет. Если Поставщик в качестве обеспечения исполнения договора выберет предоставление банковской гарантии, то условия предоставления такого обеспечения указаны в разделе 7 договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810760151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикаты из говядины 1 категории
Количество: 651.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 240 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)


Всего на сумму: 240 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация - Поставка говядины ДС Красная шапочка.docx (Аукционная документация - Поставка говядины ДС Красная шапочка 817.91 Кб)
  • Единые требования.docx (Единые требования 16.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта УТ МВД России по СКФО
    Закупка пакетов для утилизации медицинских отходов Красносулинского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год
    Выполнение работ по ремонту топливной системы автомобилей КАМАЗ 4311810 для нужд ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт Роспотребнадзора.
    Приобретение оборудования и мебели для оснащения пищеблока по объекту: "Детский сад на 210 мест в п.Орловский, Орловского района, Ростовской области"
    Проведение работ по текущему ремонту объекта: "Дом служащих", 1907 г., входящий в состав объекта культурного наследия регионального значения "Подворье Т.А. Каргина", расположенный по адресу: Ростовская область, Боковский район, ст. Каргинская, пер. Первомайский, 14, литеры Е, Е1.
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Южного МТУ Росавиации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.