Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

20-09-2017

Поставка материалов для КЖФ (трубная продукция) (#29837188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 6 233 816 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358400000817000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ)
Название тендера поставка материалов для КЖФ (трубная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения согласно запросу на разъяснение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ)
Место нахождения Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Сергеев Николай Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 18:44:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 233 816 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03584000008
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки 3 (три) рабочих дня с момента получения заявки на поставку товара. Срок поставки товара определяется заказчиком в заявках на поставку товара в пределах срока действия контракта с указанием наименования и количества товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 338 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Подробная информации о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечении исполнения заявки изложена в п. 11 части I «Общие условия проведения электронного аукциона» и п. 20 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 623 381 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику электронного аукциона, с которым заключается контракт, банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и требованиям установленным п. 16 части I «Общие условия проведения электронного аукциона» и п. 21 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме. Банковская гарантия должна содержать право заказчика (бенефициара) на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение исполнения контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка материалов для КЖФ (трубная продукция)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 233 816 Российский рубль
Стоимость: 6 233 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.110 (Трубы прочие пластмассовые)


Всего на сумму: 6 233 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 2 Расчет НМЦК.xlsx (Приложение 2 Расчет НМЦК 40.11 Кб)
  • Приложение №1 к извещению об ЭА.odt (Приложение №1 к извещению об ЭА 10.02 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ об электронном аукционе.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ об электронном аукционе 145.4 Кб)
  • Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки 31.92 Кб)
  • Приложение 3 Контракт.doc (Приложение 3 Контракт 223.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ об электронном аукционе (ДОКУМЕНТАЦИЯ об электронном аукционе.docx)
    • Приложение 1 Описание объекта закупки (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
    • Приложение 2 Расчет НМЦК (Приложение 2 Расчет НМЦК.xlsx)
    • Приложение 3 Контракт (Приложение 3 Контракт.doc)
    • Приложение №1 к извещению об ЭА (Приложение №1 к извещению об ЭА.odt)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство зоны отдыха с детской площадкой в селе Ус-Кюель
    Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной и оргтехники для нужд Прокуратуры Республики Саха (Якутия)
    Оказание информационных услуг в области информационных технологий, модернизация, сопровождение, обновление справочно-информационной базы данных и обслуживание программного обеспечения «Парус – Бюджет 7хх»
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка материалов для КЖФ (манометры)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.