Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

21-09-2017

Поставка автошин для нужд муниципального бюджетного учреждения «Городской автотранспортный центр здравоохранения города Ростова-на-Дону» (#29854635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 419 240 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ <<ГОРОДСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕНТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705539574
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка автошин для нужд муниципального бюджетного учреждения «Городской автотранспортный центр здравоохранения города Ростова-на-Дону»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка в документации к запросу котировок
Дата публикации 21.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ <<ГОРОДСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕНТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ИНН 6152000366
КПП 616301001
ОГРН 1026103163822
Фактический адрес заказчика 344006, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Социалистическая, дом 135
Почтовый адрес заказчика 344006, Ростовская, Ростов-на-Дону, Социалистическая, дом 135

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ <<ГОРОДСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕНТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контактное лицо заказчика Шеина Ольга Сергеевна
Электронная почта организатора rostov-aguz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2634076
Факс +7 (863) 2633025

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.09.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 344006, Ростовская, Ростов-на-Дону, Социалистическая, дом 135
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями от 28.06.2014 г. № 184-ФЗ). Заявка и сертификат открытого ключа подписи прикрепляются в виде вложения к электронному письму. В теме электронного письма с котировочной заявкой указывается наименование запроса котировок. Котировочные заявки принимаются со дня размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, установленного в извещении о проведении запроса котировок. Для участия в запросе котировок участник закупки должен подать заявку на участие в запросе котировок. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок указаны в котировочной документации. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа вправе изменить ранее поданную котировочную заявку только в случае, если заказчик вносит изменения в извещение или документацию о проведении запроса котировок. Иные случаи изменения котировочной заявки не предусматриваются. Изменение заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного котировочной документацией, не допускается. Электронный адрес для подачи заявок в форме электронного документа, подписанного ЭЦП: rostov-aguz@mail.ru

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления Адрес электронный почты участника, приславшего запрос
Порядок предоставления тендерной документации Документация может быть предоставлена в форме электронного документа в ответ на запрос участника на адрес электронной почты
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195296
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка автошин
Начальная (максимальная) цена договора 419 240 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344006, Ростовская, Ростов-на-Дону, Социалистическая, дом 135

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые 22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 124 В соответствии с техническим заданием к докуиментации

Документация

Проект Договора Microsoft Word (21.09.2017)
документация к запросу котировок (21.09.2017)
документация к запросу котировок (20.09.2017)
обоснование цены (20.09.2017)
обоснование цены (21.09.2017)
техническое задание (20.09.2017)
Проект Договора Microsoft Word (20.09.2017)
техническое задание (21.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей к лабораторному оборудованию
Поставка блока контроля давления для резервуара усреднителя для ББО
Поставка новогодних подарков для детей работников Общества. Закупка осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Капитальный ремонт системы АПС административного здания СВФУ
Сканер FCAR F5-G
Приобретение ГСМ по пластиковым картам для нужд АО «Коммунальщик Дона» на 4-й квартал 2017 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.