Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

21-09-2017

Закупка услуг по дезинсекции и дератизации территорий Новошахтинского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год (#29860760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 71 228 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200034817000394
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка услуг по дезинсекции и дератизации территорий Новошахтинского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, 33
Ответственное должностное лицо Найденко Наталья Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул.Садовая,18(бухгалтерия)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 2) предложение о цене договора; 3) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок в форме электронного документа может вестись только через Единую информационную систему (ЕИС). На момент осуществления закупки технической возможности осуществлять прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам не предусмотрено ЕИС. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 228 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03582000348
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017г. ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дератизация
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 42 387 Российский рубль
Стоимость: 42 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 28 840 Российский рубль
Стоимость: 28 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)


Всего на сумму: 71 228 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 (Техническое задание).doc (Приложение №2 (Техническое задание) 59 Кб)
  • Приложение №3(обоснование НМЦК).xlsx (Приложение №3(обоснование НМЦК) 18.79 Кб)
  • Приложение №4(проект контракта).doc (Приложение №4(проект контракта) 94 Кб)
  • КД.doc (КД 115 Кб)
  • Приложение №1 (ФКЗ).doc (Приложение №1 (ФКЗ) 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания «Мясо и мясная продукция»
    Кровати металлические
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Шевченко Константин Анатольевич
    Закупка ИМН для оперблока (дренажи) на первое полугодие 2018 года
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Фомина Ирина Валерьевна
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Сергиенко Анна Андреевна

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.