Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2017

Поставка расходных материалов для отделения патологии новорожденных (НИИАП) (#29860761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 357 877 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100022817000533
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения патологии новорожденных (НИИАП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР НАХИЧЕВАНСКИЙ, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР НАХИЧЕВАНСКИЙ, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Скрипниченко Олег Валериевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 13:18:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом эл.площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1.1 сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом. Сумма банковской гарантии должна соответствовать размеру обеспечения контракта. 1.2 обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией (условия контракта, подлежащие обеспечению); 1.3 обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 1.4 условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, указанный в настоящем разделе; 1.5 право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование бенефициара об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; 1.6 срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 1.7 отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. Недопустимо включать в банковскую гарантию требования о предоставлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 357 876 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03581000228
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь 2017г. - Декабрь 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в соответствии с регламентом эл. площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Федерального Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лента фиксирующая для датчиков пульсоксиметрии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 974 Российский рубль
Стоимость: 6 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.140 (Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик пульсоксиметрии не менее 3 кг и не более 40 кг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 279 Российский рубль
Стоимость: 51 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик пульсоксиметрии не менее 3кг и не более 40 кг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 483 Российский рубль
Стоимость: 53 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик пульсоксиметрии не менее 1,5 кг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 704 Российский рубль
Стоимость: 30 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик для новорожденных
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 453 Российский рубль
Стоимость: 29 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик пульсоксиметрии не менее 2 кг и не более 20 кг.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 355 Российский рубль
Стоимость: 91 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик пульсоксиметрии не более 2 кг.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 768 Российский рубль
Стоимость: 93 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 357 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док 6684.docx (Док 6684 98.57 Кб)
  • Тех задание 6684.doc (Тех задание 6684 182.5 Кб)
  • расчет НМЦК 6684.xlsx (расчет НМЦК 6684 14.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кровати металлические
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Шевченко Константин Анатольевич
    Закупка ИМН для оперблока (дренажи) на первое полугодие 2018 года
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Фомина Ирина Валерьевна
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Сергиенко Анна Андреевна
    Закупка услуг по дезинсекции и дератизации территорий Новошахтинского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.