Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2017

Бумага для офисной техники (#29860796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 30 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200001017000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Попов Владимир Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112, к.577
Порядок подачи заявок на участие Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112, к.577 (режим работы: пн-чт - 9.00-18.00, пт - 9.00-16.45, перерыв - 13.00-13.45)
Дополнительная информация Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 339 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01582000010
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями Государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 120.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 30 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 30 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Государственный контракт бумага_1.doc (Государственный контракт бумага_1 91.5 Кб)
  • НМЦК бумага.rtf (НМЦК бумага 78.44 Кб)
  • ТЗ бумага.docx (ТЗ бумага 19.29 Кб)
  • Форма заявки участия бумага.doc (Форма заявки участия бумага 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мебели
    Закупка ИМН на шесть месяцев 2018 года
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретение жилого помещения для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Волынщикова Людмила Павловна
    Текущий ремонт душевой (помещение 35) общежития № 2 ГБПОУ РО "ДСК"
    Костюм для девочек костюм для мальчиков куртки для девочек куртки для мальчиков
    Поставка химических реактивов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.