Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

21-09-2017

Мебель офисная (#29860839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 944 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100007617000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 20-Я ЛИНИЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-я Линия, 43, -
Ответственное должностное лицо Матешова Виктория Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 17:13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента начала подачи заявок (указан в Информационной карте электронного аукциона (Раздел I.II. документации об электронном аукционе). до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме 2 (два) электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (один) заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 944 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зеркало
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для телефонов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.110 (Сейфы и шкафы упрочненные металлические бронированные или армированные, предназначенные для безопасного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.110 (Сейфы и шкафы упрочненные металлические бронированные или армированные, предназначенные для безопасного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Набор мягкой мебели
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 420 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)


Всего на сумму: 944 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 23. МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ-1.doc (23. МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ-1 1.77 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аттестации автоматизированных систем - контроль эффективности в 2017 году
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников МБУ "ЦСО Шолоховского района"
    Поставка сантехнического оборудования
    Поставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    Ремонт помещения архива и отмостки здания Первомайского районного суда г. Ростова-на-Дону
    Поставка лекарственного препарата «Церетон»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.