Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2017

Закупка лекарственных форм, изготовленных по экстемпоральной рецептуре, (хлоргексидин) на 2018 год (#30750801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 139 200 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" АЗОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300284317000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка лекарственных форм, изготовленных по экстемпоральной рецептуре, (хлоргексидин) на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Азовский р-н, Кулешовка с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 35 А
Почтовый адрес 346783, Российская Федерация, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленина, 266.
Ответственное должностное лицо Шеховцова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Азовского района действует в соответствии с положением утвержденным приказом МБУЗ «ЦРБ» Азовского района. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Азовского района. Руководитель – заместитель Главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Коржова Наталья Владимировна. контактный телефон: 8(86342) 6-38-17 контактный e-mail руководителя контрактной службы: azzdrav@azov.donpac.ru Ответственное лицо за заключение контракта: Шеховцова Марина Андреевна - начальник ОМТС.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 15:47:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 200 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, поступивших от оказания медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002843
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан Заказчиком , в следующих случаях:1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлоргексидин
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 139 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)


Всего на сумму: 139 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Хлоргексидин.doc (АД Хлоргексидин 476.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка кресел для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»
    Закупка услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля на 2018 год
    Поставка кресел для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»
    Поставка продуктов питания (макароны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.