Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2017

Услуги по ремонту лазерных принтеров. (#30750855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 98 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ворошиловском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004417000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Название тендера Услуги по ремонту лазерных принтеров.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Замена проекта контракта. Изменение срока окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОРОЛЕВА, ДОМ 12Б/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОРОЛЕВА, 12Б
Ответственное должностное лицо Степанова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д.12Б кабинет №216, тел. (863) 2106-554, вн. телефон 63-65. Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес pfr-071062@mail.ru .
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.3 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка (приложение № 3 к извещению) в письменной форме подается по адресу Заказчика: 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 12Б, кабинет №216 (тел. вн. 63-65). Начало подачи заявок: 20.11. 2017 г. в 10 час. 30 мин. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 27.11.2017 г. в 11 час. 00 мин. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02581000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг К казанному сроку

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера Brother HL-5250DN
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера Samsung ML-3051ND
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера Samsung ML-3051ND
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера OKI-B461d
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера OKI B431d
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера OKI B431d
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера KYOCERA FS--1920
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 500 Российский рубль
Стоимость: 36 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 98 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта ремонт лазерных принтеров.docx (Проект контракта ремонт лазерных принтеров 46.63 Кб)
  • Котировоч. заявка (форма).docx (Котировоч. заявка (форма) 28.93 Кб)
  • Техническое задание 2017г..doc (Техническое задание 2017г. 44 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 152.5 Кб)
  • Проект контракта ремонт лазерных принтеров.docx (Проект контракта ремонт лазерных принтеров 49.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта ремонт лазерных принтеров (Проект контракта ремонт лазерных принтеров.docx)
    • Котировоч. заявка (форма) (Котировоч. заявка (форма).docx)
    • Техническое задание 2017г. (Техническое задание 2017г..doc)
    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Санитарная обрезка и удаление сухостойных деревьев и кустарников
    Определение поставщика на поставку лекарственных средств (цитиколин) (совместные торги)
    Содержание автомобильных дорог (уборка)
    Аккумуляторы для носимых радиостанций ICOM ic-f16
    Содержание автомобильных дорог (уборка)
    Содержание автомобильных дорог (уборка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.