Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2017

Закупка конвертов из крафт – бумаги для стерилизации мединструментария (#30750924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 117 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300079417000362
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Закупка конвертов из крафт – бумаги для стерилизации мединструментария

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35
Ответственное должностное лицо Голикова Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, 1 этаж здания администрации, контрактная служба, в форме электронного документа (с момента возможности подачи заявок в электронном виде на сайте единой информационной системы). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается «Заявка на участие в запросе котировок, номер закупки», «Наименование объекта закупки», на участие в котором подается данная заявок. Участник закупки в теме письма указывает «Заявка на участие в запросе котировок, номер закупки», «Наименование объекта закупки», на участие в котором подается заявка. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируются заказчиком в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок. Заказчик указывает для каждой заявки дату и время получения. Конверты с заявками на участие в запросе котировок маркируются путем нанесения на конверт даты и времени получения конверта. Запись регистрации заявки (в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок) включает форму заявки, дату, время ее получения (дата и время получения заявки в форме электронного документа определяется по времени доставки письма на электронный почтовый адрес), подпись и расшифровку подписи лица, сдавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок (для письменной формы), подпись лица, получившего заявку. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанног
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 500 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03583000794
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежеквартально по заявкам заказчика в течение 5 дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт из крафт – бумаги для стерилизации мединструментария
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 117 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)


Всего на сумму: 117 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • крафт бумага.docx (крафт бумага 77.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.