Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300218718000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение лекарственных препаратов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Дундуков Андрей Львович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Ростовская область, Обливский район, станица Обливская, улица Луначарского, 8 (административное здание).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по адресу заказчика (Ростовская область, Обливский район, станица Обливская, улица Луначарского, 8 (административное здание, кабинет бухгалтерии). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки принимаются в будние дни (с понедельника по пятницу) с 08:00 ч. до 17:00 ч., перерыв с 12:00 ч. до 14:00 ч., кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 200 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование договора будет осуществляться за счет средств ОМС, запланированных на 2018 год
Номер организации заказчика 03583002187
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 14.12.2018г в соответствии с письменными заявками Заказчика по мере возникновения необходимости. Поставка по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 08:00 ч. до 17:00 ч., кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД лек. ср-ва (листенон) ОМС.doc (КД лек. ср-ва (листенон) ОМС 400.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка шовного материала для работы операционного блока Новочеркасского филиала ГБУ РО "ПТКД" в 2018 годуПоставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района на 2-е полугодие 2018 годаНа право заключения договора на поставку медицинских изделий для нужд урологического отделения ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2018 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиРазмещение заказа на оказание услуг по зарядке огнетушителей МУЗ «Родильный дом» г.Волгодонск Ростовской области.Поставка мешков для мусора для нужд Егорлыкского филиала ГБУ РО "ПНД"Закупка строительных материалов