Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001818000031
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция системы теплоснабжения здания ГКОУ РО Елкинский детский дом по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Елкин, ул. Тимирязева,1»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Кузьменко Алексей Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112, 572 "б"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются в письменной форме по адресу 344050 Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, кабинет 572 "б".
В здании Правительства Ростовской области действует пропускная система. Для входа в здание необходимо иметь при себе Паспорт гражданина Российской Федерации. Заказать пропуск можно по телефону 263-56-37.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018 в 09:10:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112, 572 "б"
Дополнительная информация Банковское сопровождение не требуется
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 700 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ростовской области
Номер организации заказчика 01582000018
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки завершения работ подрядной организацией на объекте: 30.09.2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 157 005 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона ФЗ-44. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 1. Банковская гарантия должна быть безотзывной. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Банки, выдающие банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 570 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в том числе с учетом требований раздела 9 настоящей конкурсной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В банковскую гарантию (представляемую в качестве обеспечения заявки, представляемую в качестве обеспечения исполнения контракта) включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция системы теплоснабжения здания ГКОУ РО Елкинский детский дом по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Елкин, ул. Тимирязева,1»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 700 500 Российский рубль
Стоимость: 15 700 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.110 (Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем)
Всего на сумму:
15 700 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу: 344050 Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, кабинет 572 "б" или в форме электронного документа на адрес электронной почты, gradar@donpac.ru
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком с 17.00 «19» июня 2018 года до «25» июня 2018 года до 09 часов 10 минут, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу: 344050 Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, кабинет 572 "б" или в форме электронного документа на адрес электронной почты, gradar@donpac.ru
Срок предоставления с 20.06.2018 в 19:00:00 до 26.06.2018 в 09:10:00
Тендерная документация
PDF стадия Р.part1.rar (PDF стадия Р.part1 45 Мб)PDF стадия Р.part2.rar (PDF стадия Р.part2 43.62 Мб)ДСС.pdf (ДСС 11.8 Мб)приказ.pdf (приказ 718.47 Кб)сметы (письмо РОСЗ 698 от 01.03.18).rar (сметы (письмо РОСЗ 698 от 01.03.18) 328.95 Кб)часть 1.rar (часть 1 36.34 Мб)часть 2.rar (часть 2 41.43 Мб)часть 3.rar (часть 3 35.31 Мб)часть 4.rar (часть 4 38.05 Мб)часть 5.rar (часть 5 38.06 Мб)Запрос предложений ЕД.docx (Запрос предложений ЕД 907.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка учебной литературы (согл. п.14, ч.1, ст.93)Поставка электротоваровЗакупка учебной литературы (согл. п.14, ч.1, ст.93)На право заключения договора на поставку медицинских изделий для нужд ПАО ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2018 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиРазмещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (пробирки) для нужд КДЛ ГБУ РО «ПЦ» в 2018 годуВыполнение работ по текущему ремонту покрытия из тротуарной плитки и бортовых камней на объекте: "Благоустройство территории сквера "Романовский" на Набережной р.Дон в ст. Романовская Волгодонского района"