Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-06-2018

Приобретение канцелярских товаров (#34467813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 16 808 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258400000318000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Войтова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 68, кабинет №311, 3 этаж, тел. 8(86365)48011, вн. телефон 4666. Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес UPFR046_Kamensk@mail.ru.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка (Приложение № 2 к извещению) в письменной форме подается по адресу Заказчика: 347800, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Гагарина, 68, кабинет №311, 3 этаж, тел. 8(86365)48011, вн. телефон 4666. Начало подачи заявок: 19 июня 2018г. в 17 час. 00 мин. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 27 июня 2018г. в 11 час. 00 мин. Приём в электронном виде заявок Заказчик предлагает возможность подачи заявок на электронный адрес UPFR046_Kamensk@mail.ru. Для обеспечения защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронного документа заявок Заказчик предлагает участникам закупки направлять заявки в электронной форме, подписанные усиленной электронной подписью, защищенные паролем. В случае направления заявки, защищенной паролем, участник закупки перед открытием доступа к электронной заявке, обеспечивает возможность прочтения данной заявки. В случае не предоставления указанной возможности, заявка возвращается участнику закупки без рассмотрения. Подробно указано в п.23 Извещения.
Дополнительная информация Предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15% (пятнадцать) процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Действие настоящих преимуществ распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов. Для подтверждения и получения данных преимуществ необходимо представить документы (копии) подтверждающие соответствие участника закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 808 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02584000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Контракта обеими сторонами.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские металлические для крепления бумаги и картона. Диаметр - 12 мм. Количество в упаковке – 100 штук.
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор скоб N10 для степлера. Стандартного типоразмера N10. Предназначен к использованию степлерами со сшивающей способностью до 10 листов. Изделие имеет никелированное покрытие. В картонной упаковке содержится блок из 1000 скоб.
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор скоб N24/6 для степлера. Стандартного типоразмера N24/6. Предназначен к использованию степлерами со сшивающей способностью до 25 листов. Изделие имеет никелированное покрытие. В картонной упаковке содержится блок из 1000 скоб.
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки Длина 50 мм. Форма скрепки округлая. Количество в упаковке – 100 шт. Без покрытия
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 7 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки Длина 28 мм. Форма скрепки округлая. Количество в упаковке – 100 шт. Без покрытия
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Металлические зажимы для бумаг 15 мм. Размер зажима: ширина 15 мм, высота 26 мм, глубина закладки 9 мм. Цвет черный. Позволяет скреплять до 60 листов плотностью 80 г/кв.м, не деформируя при этом бумагу. В упаковке по 12 штук.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 16 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 114 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 9.49 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 17.32 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.38 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка учебной литературы (согл. п.14, ч.1, ст.93)
    На право заключения договора на поставку медицинских изделий для нужд  ПАО ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2018 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения (пробирки) для нужд КДЛ ГБУ РО «ПЦ» в 2018 году
    Выполнение работ по текущему ремонту покрытия из тротуарной плитки и бортовых камней на объекте: "Благоустройство территории сквера "Романовский" на Набережной р.Дон в ст. Романовская Волгодонского района"
    Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция системы теплоснабжения здания ГКОУ РО Елкинский детский дом по адресу: Ростовская область, Багаевский район, х. Елкин, ул. Тимирязева,1»
    Закупка учебной литературы (согл. п.14, ч.1, ст.93)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.