Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

23-07-2019

Школьная мебель (#41474869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №984707
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 984707
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Школьная мебель
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 23.07.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ № 3
   
ИНН организации: 6113015457
   
Место нахождения: 347706, Российская Федерация, Ростовская обл., УЛ МОСКОВСКАЯ, 37
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ростовская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   ЕРМАКОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
   
Телефон: 7-863-4597719
   
E-mail адрес:
 
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Школьная мебель
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 155 600,00 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ № 3
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 155 600,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ростовская обл, Кагальницкий р-н, ст-ца Кировская, ул Московская, д 37
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стул ученический регулируемый на круглой трубе 4-6 гр. роста Габариты: В — 380-460 мм 31.01.11.150 - - 796 - Штука 56,00 1 400,00 руб. / 78 400,00 руб. Облагается НДС(0%)
Стол ученический 2-местный регулируемый на круглой трубе 4-6 гр. роста Габариты: Ш?Г?В — 1 200?500?640-760 мм 31.01.12.122 - - 796 - Штука 28,00 2 500,00 руб. / 70 000,00 руб. Облагается НДС(0%)
Стол учителя однотумбовый Габариты:Ш?Г?В — 1 150?630?760 мм 31.01.12.123 - - 796 - Штука 2,00 3 600,00 руб. / 7 200,00 руб. Облагается НДС(0%)
 
Дополнительные параметры лота
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор № РП 326-19 от __ июля 2019 года..doc Договор № РП 326-19 от __ июля 2019 года..doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.07.2019 14:33 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запчастей к автомобилю
Ремонт отопления
Пеленки бязевые
Поставка комплекта магистралей и контейнера с антикоагулянтом ACD-A для аппарата донорского плазмафереза.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.