Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2019

Заключение договора на право поставки расходных материалов (вакутейнеры) для нужд учреждения в 2019году. (#41486233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 2 340 796 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019019000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Заключение договора на право поставки расходных материалов (вакутейнеры) для нужд учреждения в 2019году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Ответственное должностное лицо Ермаков Иван Сергеевич
Телефон: 7-8634-605389
Факс: 7-8634-604343
Электронная почта: kdctag@kdctag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 12:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 33 и 34 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе и в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить, или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора отражены в Аукционной документации РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА п.35, п.36, п.37 (см. прикрепленный файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 340 796 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03583000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы отсутствуют. Поставка товара с момента заключения договора до 31.12.2019 г. по заявке «Заказчика» в течение 15 календарных дней. Товар поставляется с 09-00 до 14-00 часов с понедельника по пятницу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств, или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 234 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения такого договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается договор при уклонении победителя от подписания договора, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер вакуумный для сбора образцов мочи ИВД, без добавок
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 30 560 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 89 700 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка пластмассовая 0,25/0,5 мл, с наполнителем (К3 ЭДТА для гематологии, встроенная в пластмассовую несущую пробирку 13х75 мм без наполнителя).
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Количество: 28800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 387 936 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА
Количество: 60000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 739 200 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания
Количество: 60000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 863 400 Российский рубль


Всего на сумму: 2 340 796 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_пластик_Вакутейнеры.doc (АД_пластик_Вакутейнеры 562.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение листового металла оцинкованного
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку линзы офтальмологической
    Осуществление закупки запчастей для компьютерного оборудования для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Запасные части к автомобилям
    Закупка медицинского имущества (Расходные материалы для хирургического отделения лот №2)
    Закупка медицинского имущества (Расходные материалы для аппарата- экспресс-анализатора DCA " Vantage")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.