Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

17-08-2019

Приобретение музыкальных инструментов и звукотехнического оборудования (#41913553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 995 500 рублей
Закупочная организация: МБОУДО ДШИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300191019000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера приобретение музыкальных инструментов и звукотехнического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ДИМИТРОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ДИМИТРОВА, 12
Ответственное должностное лицо Муляр Анатолий Андреевич
Телефон: 7863-84-41310
Электронная почта: morozovsk_dshi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 15:25:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 12:01:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. 2. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. 2.1. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар. Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. 2.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 раздела «Требования, предъявляемые участникам аукциона» настоящего извещения, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 2 – 5.1, 7, 9 раздела «Требования, предъявляемые участникам аукциона» настоящего извещения; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 995 500 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет 1 847800 (один миллион восемьсот сорок семь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, местный бюджет 147700 (сто сорок семь тысяч семьсот) рублей 00 копеек.
Номер организации заказчика 03583001910
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 17.10.19

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника аукциона, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на приобретение оборудования для кондиционирования воздуха В соответствии с п. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта, представленное в виде залога денежных средств, возвращается Исполнителю, при условии надлежащего исполнения всех своих обязательств по Контракту в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования. В случае изменения у Исполнителя реквизитов, на которые осуществляется возврат обеспечения, Исполнитель обязан заблаговременно уведомить об этом Заказчика в письменном виде.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты музыкальные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 995 500 Российский рубль
Стоимость: 1 995 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.15.190 (Инструменты музыкальные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 995 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Утвержденный титульный лист.jpeg (Утвержденный титульный лист 647.55 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (1).docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (1) 81.99 Кб)
  • Раздел №3 Проект Контракта.docx (Раздел №3 Проект Контракта 61.97 Кб)
  • Содержание документации.docx (Содержание документации 12.77 Кб)
  • Раздел 4 – Наименование и описание объекта закупки.docx (Раздел 4 – Наименование и описание объекта закупки 29.42 Кб)
  • Раздел 5-Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx (Раздел 5-Обоснование начальной максимальной цены контракта 23.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пластиковых баков
    Поставка породоразрушающего инструмента (ОП)
    Текущий ремонт помещений, находящихся в оперативном управлении
    Выполнение работ по замене пожарных гидрантов в санатории им С.М. Кирова ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России в г.Пятигорске
    Центрифуга
    Поставка породоразрушающего инструмента (ДП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.