Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

20-09-2019

Поставка мягкого инвентаря (бахилы) для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в 2019 году (#42452830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 39 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300415419000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (бахилы) для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 6/1
Ответственное должностное лицо Бердичевская Вероника Семёновна
Телефон: 8-863-2193367
Электронная почта: zakupki@pol16.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: контрактная служба Заказчика создана в МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе трех человек. Руководитель контрактной службы – Баландина Виктория Викторовна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. № 631.Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика (контрактной службы Заказчика), ответственном за заключение контракта: Бердичевская Вероника Семёновна, экономист отдела муниципального заказа, специалист по закупкам (контрактная служба).Специализированная организация: в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Закона и согласно части 1 статьи 40 Закона – не привлекается Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 15:08:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (место подачи заявок участников закупки): РТС-тендер, http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) обеспечивается на электронной площадке (ЭП) оператором электронной площадки (ОЭП).Подача заявок на участие в ЭА осущ.только лицами,зарегистрир.в ЕИС и аккредит. на ЭП.Обмен информацией,связанной с аккредитацией на ЭП и проведением электронной процедуры,между участником закупки,Заказчиком,ОЭП осуществляется на ЭП в форме электронных документов. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица,имеющего право действовать от имени соответ.участника закупки.Заявка на участие в ЭА,подготовленная участником закупки,должна содер.документы и информацию, установленные документацией об ЭА.Заявка на участие в ЭА состоит из 2-х частей.Заявка на участие в ЭА направляется участником ЭА ОЭП в форме 2-х электронных документов,содержащих части заявки,предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Фед.закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Указан.электронные документы подаются одновременно.Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об ЭА даты и времени окончания срока подачи на участие в ЭА заявок.Участник ЭА вправе подать только 1заявку на участие в ЭА.Участник ЭА,подавший заявку на участие в ЭА,вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в ЭА,направив об этом уведомление ОЭП.Согласно ст.43 Фед.закона от 05.04.2013 №44-ФЗучастник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом полож.Закона №44-ФЗ.Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.Заявка на участие в ЭА и приложения к ней должны быть написаны на русском языке(либо должны сопровожд. надлежащим образом заверенным переводом на русский язык документами).В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 500 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) в 2019 году.
Номер организации заказчика 03583004154
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключ.после предоставл.уч.закупки,с кот.заключ.контракт,обеспеч.исполн.контракта в соотв.со ст96 №44-ФЗ. Банк.сопровожд.контракта не установлено.Испол.контр.может обесп.предоставлением банковской гарантии (БГ),выданной банком и соотв.треб.ст45 №44-ФЗ,или внесением денеж.средств.на указ.Заказчиком счет,на кот.в соотв.с законод.РФ учитыв.операции со средств.,поступающ.Заказчику.Способ обеспеч.исполн.контракта опред.участ.закуп.,с кот.заключ. контракт,самостоятельно.Срок действияБГдолжен превышать срок действия контракта не менее чем на 1месяц.В БГвключ. условие о праве Заказчика на бесспорное списание денеж.средств со счета гаранта,если гарантом в срок не бол.чем 5-раб. дней не исполнено треб.Заказчика об уплате денеж.суммы по БГ,направл.до окончания срока действия БГ(ч3ст45№44-ФЗ). БГ должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соотв.с ч2ст45№44-ФЗ.В случ.если предложенная в заявке уч.аукц.цена снижена на25%и более по отношению к НМЦК,уч.закупки,с кот.заключ. контракт,пред.обеспеч.исполн.контр.с учетом полож.ст37№44-ФЗ.Контр.заключ.только после пред.так.участ.обеспеч.исполн.контр.в размере,превыш.в 1,5раза размер обеспеч.исполн.контракта,указ.в документац.о пров.аукц.,или информац.,подтвержд.добросовестность так.уч.на дату подачи заявки в соотв.с ч3ст.37 №44-ФЗ.Заказчик в кач.обеспеч.исполн.контр.прин.БГ,выд.банк.соотв.треб.ПП РФ от 12.04.2018 N440;дополнит.треб.к БГустанав.треб.ПП РФ от 08.11.2013 N1005.Полож.№44-ФЗ не прим.в случ.заключ.конт. с уч.закуп.,кот.явл.казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бахилы полиэтиленовые. Закрывают низ обуви и используются для предохранения от загрязнения полов в помещениях. Изготовлены из полиэтилена толщиной не менее 30 мкм. Размер бахил- не менее 39 см х 15 см. Для фиксации на ногах бахилы снабжены резинкой, расположенной по верхнему краю бахил.
Количество: 50000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 39 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)


Всего на сумму: 39 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 881.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мотопомпа с двигателем
    Работы по монтажу газовых систем
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств иностранного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области» для обеспечения государственных нужд в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования
    Стиральный порошок
    Определение поставщика на поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО «ЦМР №2» в г. Новошахтинске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.