Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2019

Заключение договора на поставку промывочных реактивов для автоматического анализатора Cobass-8000. (#42452895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 1 231 968 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019019000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Заключение договора на поставку промывочных реактивов для автоматического анализатора Cobass-8000.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Ответственное должностное лицо Ермаков Иван Сергеевич
Телефон: 7-8634-605389
Факс: 7-8634-604343
Электронная почта: kdctag@kdctag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 10:22:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 33 и 34 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе и в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить, или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 231 968 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03583000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы отсутствуют. Поставка товара с момента заключения договора до 31.12.2019 г. по заявке «Заказчика» в течение 15 календарных дней. Товар поставляется с 09-00 до 14-00 часов с понедельника по пятницу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств, или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 10% от цены, по которой заключается договор. В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене договора на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, либо предложения суммы цен единиц товара, работы, услуги, которая на 25 и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник закупки, с которым заключается договор, при подписании договора обязан представить обеспечение исполнения договора в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса) или «информацию», подтверждающую добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. - К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Раствор промывочный
Количество: 29 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 463 Российский рубль
Стоимость: 390 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер для предварительной промывки
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 138 Российский рубль
Стоимость: 141 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Субстрат-реагент
Количество: 52 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 464 Российский рубль
Стоимость: 700 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 1 231 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Промывка Кобас 8000 4кв.docx (АД_Промывка Кобас 8000 4кв 169.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ИМН (контейнер полимерный однократного применения с раствором для созданий оптической среды)
    Изготовление (пошив) форменной одежды для нужд ПСП Администрации города Гуково
    Поставка электрод-рамки для щипцов биполярных
    Картридж для МФУ
    Закупка типографской продукции для нужд Азовского  филиала ГБУ РО «ПНД» на 2019 год
    Закупка расходных материалов для медицинского оборудования (ЭКГ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.