Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2019

Выполнение работ по заявкам Заказчика по ремонту копировально-множительной техники (#42452951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 351 200 рублей
Закупочная организация: Таганрогская таможня Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100006919000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТАГАНРОГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Выполнение работ по заявкам Заказчика по ремонту копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАГАНРОГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 347939, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА МАРИУПОЛЬСКОЕ ШОССЕ, 27-Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 347939, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА МАРИУПОЛЬСКОЕ ШОССЕ, 27-Б
Ответственное должностное лицо Глухой Дмитрий Александрович
Телефон: 7-8634-313210
Электронная почта: tagcustoms-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: Работник контрактной службы ответственный за заключение контракта Замолоцких Алексей Владимирович, тел. (8634) 325-273

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 09:10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Участник аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Регламенте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019
Дополнительная информация Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Гарантийный период на выполненные работы и их результат составляет 6 месяцев с момента подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ или устранения недостатков. Подрядчик, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня фактического завершения выполнения работ по Контракту, предоставляет обеспечение гарантийных обязательств в размере 3512,00 рублей (Три тысячи пятьсот двенадцать рублей 00 копеек), что составляет 1 % максимального значения цены контракта. Оформление документа о приемке выполненных работ осуществляется только после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В соответствии с пунктом 16 документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000069
Организация заказчика ТАГАНРОГСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика на ремонт КМТ по факсу или телефонограммой.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Функционал ЕИС не позволяет установить размер обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 10 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) или внесением денежных средств на счет указанный в пункте 25 Информационной карты документации об аукционе, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В соответствии с пунктом 24 информационной карты документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по заявкам Заказчика по ремонту копировально-множительной техники (далее КМТ), с применением запчастей (комплектующих) КМТ (Приложение № 3 к документации об аукционе), в соответствии с перечнем работ по ремонту КМТ (Приложение № 1 к проекту государственного контракта), Техническим заданием на выполнение работ по ремонту КМТ (Приложение № 3 к проекту государственного контракта), а также в соответствии с технической и эксплуатационной документацией.
Цена за ед.изм.: 1 097 057 Российский рубль
Стоимость: 1 097 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 1 097 057 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Ремонт КМТ_56_2019.doc (Документация_56_2019 784.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Автомобиль легковой
    Осуществление закупки пинцета биполярного для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    оказание услуг по поверке средств измерений ионизирующих излучений
    Осуществление закупки напольных вешалок для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные
    Закупка подогревателя воздуха ПВУ МЭ Север

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.