Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

15-10-2019

Поставка  спортивного оборудования и инвентаря для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 (#42871941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 210 367 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ №4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300300219000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Название тендера Поставка  спортивного оборудования и инвентаря для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Место нахождения Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Бондарев Виктор Грригорьевич
Телефон: 7-86385-20262
Факс: 7-86385-20260
Электронная почта: schoolmil4@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 15:56:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в порядке, предусмотренном ст. 66 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.etp-ets.ru в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 366 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области и местного бюджета Миллеровского района Ростовской области.
Номер организации заказчика 03583003002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 21 календарного дня с дат заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется в порядке, определенном ст. 44 Закона о контрактной системе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика. Подробный порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в файле "Раздел 1. Извещение о проведении закупки" размещенном в ЕИС в данном разделе и являющемся составной частью Документации для проведения электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810660151000004 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в файле "Раздел 1. Извещение о проведении закупки" размещенном в ЕИС в данном разделе и являющемся составной частью Документации для проведения электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810660151000004 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи для инвентаря
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 036 Российский рубль
Стоимость: 210 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 210 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 776.74 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 1. Извещение о проведении закупки (Раздел 1. Извещение о проведении закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (ИВЛ для новорожденных)
    Поставка мебели для административно-бытовых помещений МКУ "Управление защиты от ЧС"
    Закупка запасных частей к автомобилям
    Прочая закупка товаров, работ и услуг: Погрузо-разрузочные работы
    Поставка автошин и колесных дисков для автомобилей МУЗ "ГБСМП" г.Волгодонск Ростовской области в 2020 г.
    Закупка огнетушителей углекислотных ОУ - 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.