Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

15-10-2019

Мебель ученическая в классы (#42872021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 167 292 рублей
Закупочная организация: ГБОУ РО "ШОЛОХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200050819000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШОЛОХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Мебель ученическая в классы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШОЛОХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 347022, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Шолоховский рп, УЛ М.ГОРЬКОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 347022, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Шолоховский рп, УЛ М.ГОРЬКОГО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Малова Инна Владимировна
Телефон: 7863-83-54318
Электронная почта: sho-shkola-internat@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 09:51:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/ ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок. Разъяснения предоставляются в течение двух дней с даты поступления запроса.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 292 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03582000508
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШОЛОХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется единовременно до 20 ноября 2019 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 257 Российский рубль
Стоимость: 90 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 133 Российский рубль
Стоимость: 76 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 167 292 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • doc00215920191014064507.pdf (doc00215920191014064507 9.08 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный материал
    Поставка перчаток для нужд МУЗ "ГБСМП" г. Волгодонск Ростовской области в 2020 г.
    Закупка яиц куриных
    Закупка на поставку продуктов питания (Фрукты сушеные) для обеспечения питания больных стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2020 год
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (ноябрь-декабрь 2019 года)
    Закупка на поставку продуктов питания (Молоко питьевое) для обеспечения питания больных стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.