Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008419000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания (повидло яблочное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Мотина Карина Владимировна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: Zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области. Местонахождение Заказчика:Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, д.32. Ответственное должностное лицо заказчика, номер контактного телефона Черных Виталина Анатольевна – Начальник отдела закупок МБУЗ «РБ», телефон: 8(86367) 5-25-05,5-36-44. Контрактный управляющий, лицо, ответственное за заключение контракта: Черных Виталина Анатольевна – Начальник отдела закупок МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района, тел.: 8(86367) 5-36-81
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 17:29:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование по Контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03583000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г. КРАСНОГО СУЛИНА И КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года, по адресу Заказчика, в течение 24 часов с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Способ подачи заявки Заказчиком – телефон, факс, электронная почта.
Поставщик обязан осуществить 100% поставку Товара в ассортименте и количестве согласно заявке Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Повидло яблочное
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.130 (Пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые)
Всего на сумму:
24 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_повидло.docx (АД_повидло 211.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение климатического оборудования для Ростовского областного судаТехническое обслуживание блочного теплового пункта (БТП)Поставка компьютерной техники для нужд филиала ФГБУ "ЦЛАТИ по ЮФО" - ЦЛАТИ по Республике Северная Осетия - АланияОказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста по программам повышения квалификации для изучения компъютерных программ 1С ,по изучению контрактной системы в сфере закупок товаров ,работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ,рынка ценных бумаг по индивидуальной и групповой формам обучения.Поставка расходных материалов для вакуумного забора крови в ОГАУЗ «Колпашевская РБ» в 2020 годуРазработка проектной, рабочей, сметной документации и инженерных изысканий по объекту "Парк 70-летия Победы в ВОВ, г.Шахты (благоустройство)"