Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

24-01-2020

Услуги по поддержке информационных систем МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" (#44694901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 220 384 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300210220000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Услуги по поддержке информационных систем МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВЕРХНЕНОЛЬНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Верхненольная, 6, -
Ответственное должностное лицо Качальян Виктория Александровна
Телефон: 7-863-2854195
Факс: 7-863-2535777
Электронная почта: detgb1zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела закупок (контрактный управляющий) Драгилева Галина Михайловна 8 (863) 285-41-95

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2020 в 17:51:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 383 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2020 г. включительно (круглосуточно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок определен в разделе 7 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поддержка системы информационных табло и киосков
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 526 Российский рубль
Стоимость: 49 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.141 (Услуги (работы) по разработке средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Контент-менеджмент и поддержка работы официального веб-сайта
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 636 Российский рубль
Стоимость: 61 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.141 (Услуги (работы) по разработке средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Поддержка работы системы автоматического информирования пациентов посредством телефонных звонков
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 3 290 Российский рубль
Стоимость: 36 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.141 (Услуги (работы) по разработке средств защиты информации)

Наименование товара, работы, услуги: Поддержка работы системы цифровой VoIP-телефонии и call-центра
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 581 Российский рубль
Стоимость: 72 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.141 (Услуги (работы) по разработке средств защиты информации)


Всего на сумму: 220 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поддержка.doc (АД поддержка 376 Кб)
  • Техническая документация

    • Инф.карта (Инф.карта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Цимлянск (от а/д г. Морозовск – г. Цимлянск – г. Волгодонск) – г. Суровикино (до границы Волгоградской области) на участке км 31+595 – км 37+000 в Цимлянском районе
    Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Цимлянск (от а/д г. Морозовск – г. Цимлянск – г. Волгодонск) – г. Суровикино (до границы Волгоградской области) на участке км 15+000 – км 20+000
    Продукты питания (молоко, кисломолочные продукты)
    Мясная продукция
    Поставка пюре мясного для детского питания
    Устройство ограждения территории МБОУ Исаевская ООШ по адресу: Ростовская область, Тацинский район, х.Исаев, пер.Южный, 8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.