Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

24-01-2020

Оказание в течение 2020 года услуг частной охраны (выставление поста охраны) для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (#44695053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 85 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300263020000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Оказание в течение 2020 года услуг частной охраны (выставление поста охраны) для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Ответственное должностное лицо Каверин Вадим Иванович
Телефон: 7-863-2277155
Факс: 7-863-2633171
Электронная почта: econom@poli10.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контрактная служба) действует в соответствии с Положением о Контрактной службе, утвержденным Приказом от 01 апреля 2019 года № 385. Руководитель Контрактной службы – Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности (Приказ от 01 апреля 2019 года № 385), контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru; заместитель руководителя Контрактной службы и должностное лицо, исполняющее обязанности руководителя Контрактной службы на период отсутствия руководителя Контрактной службы – Сопко Ирина Владимировна, главный экономист Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (Приказ от 01 апреля 2019 года № 385), контактный телефон (863) 22-77-525, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru. Информация об уполномоченном должностном лице заказчика, ответственном за заключение контракта: Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности, контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2020 в 14:29:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок, адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru, и аккредитованными на электронной площадке РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в сети «Интернет» – www.rts-tender.ru. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Подробная информация указана в Разделе 4. документации для проведения аукциона в электронной форме и пункте 25. Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена Контракта на оказание в течение 2020 года услуг частной охраны (выставление поста охраны) для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контракт) определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта метод – метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При обосновании начальной (максимальной) цены Контракта использовались сведения, полученные в ответ на отправленные запросы ценовой информации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рабочие дни с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в период с 30 марта 2020 года до 30 июня 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 744 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 85 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 85 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 596 Кб)
  • Техническая документация

    • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение мероприятий по созданию архитектурной доступности маломобильных групп населения в рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в филиале МУК «Новозарянский СДК» СДК х.Маркин по адресу: 346471, Ростовская область, Октябрьский район, х.Маркин, пер.Клубный,1
    Поставка расходных материалов для ортопедического отделения для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 г.
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на первичном и вторичном рынке общей площадью не менее 25,00 кв.м, благоустроенное применительно к условиям соответствующего населенного пункта на территории Тарасовского района Ростовской области
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения (в количестве 1 единицы общей площадью не менее 25 кв. м)
    Поставка изделий медицинского назначения (шприц Жане с катетерной насадкой)
    Поставка лекарственных препаратов (ацетилсалициловая кислота, бисопролол, декстроза, диклофенак и др.) для ОСУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.