Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АКСАЙСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 346702, Ростовская обл, Аксайский р-н, Ольгинская ст-ца, УЛИЦА КУЗНЕЦКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 346702, Ростовская обл, Аксайский р-н, Ольгинская ст-ца, УЛИЦА КУЗНЕЦКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Боброва Светлана Александровна
Телефон: 7-86350-38453
Факс: 7-86350-38453
Электронная почта: centrpomoshi2008@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 11:25:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 11:12:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000520
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АКСАЙСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Август-сентябрь 2021 года с 08.00 до 16:00 (время московское)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103582000520002
Номер позиции 202103582000520002000194
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обучение мерам пожарной безопасности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 566 Российский рубль
Стоимость: 5 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)
Всего на сумму:
5 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 368 Кб)Расчет НМЦ обучение.xlsx (Расчет НМЦ обучение 17.73 Кб)проект(А) —обучение.docx (проект(А) —обучение 52.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических товаровПоставка сшивающих инструментовПовышение квалификации по программе: «Экспертиза временной нетрудоспособности» с использованием системы дистанционного образования. Поставка синтетических моющих средств 12 позицийОпределение Исполнителя на услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд ГБУ РО "Центр медицинской реабилитации №2" в г.НовошахтинскеЖилое помещение на первичном и вторичном рынках жилья, участие в долевом строительстве жилых помещений для лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей для Донченко Лидии Михайловны.