Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

04-02-2007 - (тендер #68349)

Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта

Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1. Ремонт, техническое обслуживание, ремонт кузовов, подготовка к окраске и окраска, установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, доп.фары и т.п.), работы по защите от коррозии и противошумной обработке автотранспортных средств семейства «ГАЗ» (включая постановку на гарантийное обслуживание новых автомобилей):

1. ГАЗ-3102 – 1 ед.

2. ГАЗ-31023 – 1 ед.

3. ГАЗ-3110 – 2 ед.

4. ГАЗ-31105 – 1 ед.

5. ГАЗ-22171-404 «Соболь» – 1 ед.

6. ГАЗ-2705 – 6 ед.

7. ГАЗ-3221 – 3 ед.

8. ГАЗ-32213 – 4 ед.

9. ГАЗ-32620 – 1 ед.

10. ГАЗ-33021 – 2 ед.

11. ГАЗ-33023 – 1 ед.

Лот № 2. Ремонт, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, доп.фары и т.п.) автотранспортных средств иностранного производства:

1. БМВ-525i – 1 ед.

2. Вольво-850 – 1 ед.

3. Мерседес-100 – 1 ед.

4. Мерседес-410 – 1 ед.

Лот № 3. Ремонт, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, доп.фары и т.п.) автотранспортных средств иностранного производства:

1. Хундай-Галлопер – 3 ед.

2. Азия-Рокста – 1 ед.

3. Киа-Кларус – 1 ед.

Лот № 4. Ремонт, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, доп.фары и т.п.) автотранспортных средств семейства «ДЭУ»:

1. ДЭУ-Нексия – 1 ед.

2. ДЭУ-Эсперо – 2 ед.

Поставка: Ростовская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Ростов-на-Дону. с момента подписания Государственного контракта и до 31.12.2007 или до выполнения сторонами своих обязательств.

Условия поставки: Место выполнения работ: г. Ростов– на– Дону. Срок выполненя работ: Лот № 1 – по согласованию Сторон, но не более 20 календарных дней, с учетом заказа запасных частей.

Лот № 2 – по согласованию Сторон, но не более 30 календарных дней, с учетом заказа запасных частей.

Лот № 3 – по согласованию Сторон, но не более 30 календарных дней, с учетом заказа запасных частей.

Лот № 4 – по согласованию Сторон, но не более 20 календраных дней, с учетом заказа запасных частей.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, авансовый платеж в размере 30% от суммы Государственного контракта, последующая оплата – по факту выполнения работ. Срок оплаты – в течение 8-ми банковских дней с момента подписания актов выполненных работ и получением Заказчиком счета на оплату.

Критерии оценки заявок:

Цена: Стоимость нормо-часа, как единицы измерения работы, услуги.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – до 600 000,00 руб. РФ, при этом максимальная стоимость норма-часа до 660 руб., Лот № 2 – до 400 000,00 руб. РФ, при этом максимальная стоимость норма-часа до 900 руб., Лот № 3 – до 400 000,00 руб. РФ, при этом максимальная стоимость норма-часа до 650 руб., Лот № 4 – до 250 000,00 руб. РФ при этом максимальная стоимость норма-часа до 450. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На сайте www.zakupki.gov.ru с момента опубликования извещения в

Информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги»,

Конкурсная документация предоставляется по адресу:

Южное таможенное управление, почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50, ком. 202, отделение размещения заказов для государственных нужд ЮТУ с 8-30 до 16-00 (время московское) в рабочие дни.

Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить:

1. Письменное заявление на предоставление конкурсной документации к заказчику.

2. Доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации.

3. Документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, Федеральная таможенная служба, Южное таможенное управление, почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50, ответственный исполнитель: начальник отделения организации размещения заказов для государственных нужд ЮТУ – Бутрик Людмила Петровна, телефон: (863) 250-95-40, по данному адресу конкурсные заявки принимаются до 16:00 час. (время московское) 18 апреля 2007 г. В день окончания срока подачи конкурсных заявок, такие заявки принимаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. Конкурсные заявки предоставляются на бумажном носителе.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 7 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Южное таможенное управление».

Адрес организации: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2.

Телефоны: (863) 250-95-40, 250-95-65, факс: 250-95-57

Контактное лицо: Бутрик Людмила Петровна.

E-mail: JTU-zakupki@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Исполнитель при выполнении работ обязан осуществлять качественно работы, в каждом конкретном случае обязан согласовывать с Заказчиком объем работ, потребность в запасных частях и материалах, сроки выполнения работ. По итогам согласования составляется перечень работ, необходимых запасных частей и материалов с указанием их стоимости и общей суммы затрат. Перечень утверждается обеими сторонами.

Безвозмездно в течение 10 дней исправлять недостатки, допущенные Исполнителем при выполнении работ, если они повлекли за собой ухудшение качества работы автотранспортного средства. При выполнении работ использовать исключительно оригинальные запасные части, расходные материалы и комплектующие.

Предоставить Заказчику срок гарантии нормального функционирования результатов услуг (работ) на техническое обслуживание – 20 дней; на текущий ремонт – 30 дней; слесарно-кузовные, малярные работы – 6 месяцев с даты подписания Сторонами акта выполненных работ.

Услуги должны предоставляться в соответствии с требованиями Законов РФ «О безопасности дорожного движения», Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», а также «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава» утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.84.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1164

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.