Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100006113000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров и копировально-множительных аппаратов
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Контактное лицо Юзикеев Юрий Юрьевич
Телефон: 7-86373-20219
Факс: 7-86373-96061
Электронная почта: z027@071.PFR.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2013 в 14:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме
электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки,
присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 28350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать техническим требованиям (Приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов,
таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Песчанокопском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, Пионерский, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного Контракта, с учетом п. 3.4. настоящего Контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий.
Документация
Обоснование НМЦ.doc
Проект контракта.doc
форма котировочной заявки.doc
Технические требования.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7198313
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (окорочка куриные) для больницы п. Быстрогорский МБУЗ « ЦРБ» Тацинского района Ростовской области на 4кв. 2013г.Выполнение работ по ремонту оборудования котельной здания конторы Миллеровской таможни расположенного по адресу: ул. Первомайская, 2, х. Краснянка, Миллеровского р-на, Ростовской обл., Миллеровская таможня, Размещение заказа на закупку продуктов питания для МБОУ В-Ханжоновской СОШ на 4 кв. 2013 г., у субъектов малого предпринимательства. (конфеты)Поставка продуктов питания мясо (говядина, 1 сорт, свежая, охлажденная, бескостная) для больницы п. Быстрогорский МБУЗ « ЦРБ» Тацинского района Ростовской области на 4 кв. 2013г.Поставка мягкого инвентаря для МБУЗ БР "ЦРБ" (стационар)Поставка полуботинок для МБУЗ БР "ЦРБ" (стационар)