Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

13-05-2011 - (тендер #2440567)

Канцелярская бумажная продукция

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Текстильные изделия
Строительство водозаборной скважины
Лекарственные средства
Реконструкция парка
Содержание и ремонт гидротехнических сооружений
Долевое участие в строительстве квартир

Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0158200001711000005

Краткое наименование аукциона: Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Номенклатура заказа: 2221690. Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 20.05.2011 10:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 27.05.2011 16:00 (+04:00 Москва)

Дата проведения открытого аукциона: 30.05.2011 10:05 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области

Тип организации: Заказчик

Место нахождения: Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Дранко, 108 Б, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Дранко, 108, Б

Адрес электронной почты: depmirsud.aro@donpac.ru

Номера контактных телефонов: 7-863-2327447 Факс: 7-863-2345044

Контактное лицо: Шацкий Павел Сергеевич

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 190 000 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) 190 000(сто девяносто тысяч рублей 00 копеек).Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить государственному заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Срок действия обеспечения исполнения контракта должен быть 60 календарных дней с момента подписания и регистрации государственного контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае, если Поставщиком будет избрано обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), то в платёжных документах необходимо указывать: Получатель платежа: В назначении платежа требуется указать: "Залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № ____ от ___.____.2011 г. Поставка бумажной продукции". Реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в открытом аукционе Получатель : УФК по Ростовской области (5824, департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области л. сч. 05582005800) ИНН/КПП: 6165089040 / 616501001 р/сч: 40302810260152000637 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростов-на-Дону БИК: 046015001 ОКПО 53550048 ОКОНХ 97410 ОКФС 13 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 "Б"

Иная информация: согласно документации об открытом аукционе (см. прикрепленный файл документации)

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 900 000 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Дранко, 108 корп. Б

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления в адрес Поставщика заявки на поставку товара в рамках контракта в которой отражается перечень и количество необходимого товара. Товар поставляется в течении 2011 года до 31.12.2011г. Досрочная поставка товара допускается по согласованию с государственным заказчиком. Место поставки: Товар поставляется на склад в адрес Государственного заказчика: г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 Б

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

В соответствии с техническим заданием аукционной документации Поставка бумажной продукции в ассортименте и комплектации, указанной в Спецификации (Приложение 1 к проекту государственного контракта – Часть II документации об аукционе) и настоящей Информационной картой.

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 900 000 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 95 000 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3) В соответствии с техническим заданием аукционной документации Поставка бумажной продукции в ассортименте и комплектации, указанной в Спецификации (Приложение 1 к проекту государственного контракта – Часть II документации об аукционе) и настоящей ИнформациоНаименование требованияв соотвествии с техническим заданием документации об открытом аукционе (см. прикрепленный файл документации)

Торговая марка поставляемого товара: -

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Копии документов предусмотренные документацией об открытом аукционе в соотвествии с чатью 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗчать 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

1_Бумажн.прод

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

отсутствуют/устарели

Источник: www.rts-tender.ru/13335

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.