Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

13-05-2011

Канцелярская бумажная продукция (#2440567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0158200001711000005

Краткое наименование аукциона: Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Номенклатура заказа: 2221690. Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 20.05.2011 10:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 27.05.2011 16:00 (+04:00 Москва)

Дата проведения открытого аукциона: 30.05.2011 10:05 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области

Тип организации: Заказчик

Место нахождения: Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Дранко, 108 Б, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Дранко, 108, Б

Адрес электронной почты: depmirsud.aro@donpac.ru

Номера контактных телефонов: 7-863-2327447 Факс: 7-863-2345044

Контактное лицо: Шацкий Павел Сергеевич

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 190 000 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) 190 000(сто девяносто тысяч рублей 00 копеек).Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить государственному заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Срок действия обеспечения исполнения контракта должен быть 60 календарных дней с момента подписания и регистрации государственного контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае, если Поставщиком будет избрано обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), то в платёжных документах необходимо указывать: Получатель платежа: В назначении платежа требуется указать: "Залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № ____ от ___.____.2011 г. Поставка бумажной продукции". Реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в открытом аукционе Получатель : УФК по Ростовской области (5824, департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области л. сч. 05582005800) ИНН/КПП: 6165089040 / 616501001 р/сч: 40302810260152000637 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростов-на-Дону БИК: 046015001 ОКПО 53550048 ОКОНХ 97410 ОКФС 13 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 "Б"

Иная информация: согласно документации об открытом аукционе (см. прикрепленный файл документации)

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 900 000 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Дранко, 108 корп. Б

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления в адрес Поставщика заявки на поставку товара в рамках контракта в которой отражается перечень и количество необходимого товара. Товар поставляется в течении 2011 года до 31.12.2011г. Досрочная поставка товара допускается по согласованию с государственным заказчиком. Место поставки: Товар поставляется на склад в адрес Государственного заказчика: г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 Б

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

В соответствии с техническим заданием аукционной документации Поставка бумажной продукции в ассортименте и комплектации, указанной в Спецификации (Приложение 1 к проекту государственного контракта – Часть II документации об аукционе) и настоящей Информационной картой.

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для обеспечения деятельности мировых судей Ростовской области

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 900 000 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 95 000 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3) В соответствии с техническим заданием аукционной документации Поставка бумажной продукции в ассортименте и комплектации, указанной в Спецификации (Приложение 1 к проекту государственного контракта – Часть II документации об аукционе) и настоящей ИнформациоНаименование требованияв соотвествии с техническим заданием документации об открытом аукционе (см. прикрепленный файл документации)

Торговая марка поставляемого товара: -

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Копии документов предусмотренные документацией об открытом аукционе в соотвествии с чатью 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗчать 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

1_Бумажн.прод

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

1_Бумажн.прод.doc (1_Бумажн.прод)

Источник: www.rts-tender.ru/13335


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текстильные изделия
Строительство водозаборной скважины
Лекарственные средства
Реконструкция парка
Содержание и ремонт гидротехнических сооружений
Долевое участие в строительстве квартир

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.