Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

04-02-2007 - (тендер #64058)

Мебель, бытовые электротовары и спортивный инвентарь

Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Размещение заказа на поставку мебели, электротоваров и спортивного инвентаря для нужд ГОУ ВПО РЮИ МВД России.

Лот №1. Мебель. Все товары должны быть новыми, не позднее 2006 г. выпуска. Кровать односпальная с деревян. спинками – 298 шт., тумбочка прикроватная – 298 шт., стол однотумбовый – 104 шт., шкаф книжный – 100 шт., стул полумягкий 308 шт., шкаф мет. (сейф) малый – 2 шт., подставка под шкаф метал. – 2 шт.,шкаф метал. канцеляр – 2 шт., вешалки настенные на 4 крючка – 4 шт., зеркало настенное – 10 шт., шкаф для чистого белья – 10 шт., секция для грязного белья – 4 шт., тележка для перевозки белья – 1 шт., шкаф для хозяйствен.

принадлежностей – 6 шт., шкаф для наглядных пособий – 8 шт.,стол аудиторный 2-местный – 20 шт., тумбочка под телевизор – 2 шт., шахматный стол – 8 шт., стул ученический – 44 шт., стеллаж сборно-разб. – 8 шт., стол гладильный – 10 шт., шкаф настенный для фурнитуры – 8 шт., стенка гимнастическая однопролетная – 10 шт., подставка для чистки обуви – 4 шт.,вешалка напольная на 5 крючков – 4 шт., стул жесткий – 2 шт.,стол компьютерный – 2 шт.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: за счет поставщика по адресу заказчика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: оплата товаров осуществляется по факту поставки в течение 30 банковских дней, безналичный расчет.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1062751,7. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется по адресу 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 83, финансово-экономический отдел Института, кабинет 210 с 10-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни с 5 марта 2007 г. по 6 апреля 2007 г. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить заявление на предоставление конкурсной документации к заказчику и документ, удостоверяющий личность.

Лот №2.Лот №2. Электротовары. Все товары должны быть новыми, не позднее 2006 г. выпуска. Телевизор 2 шт., электросушитель «Э1Ф» (или эквивалент) 2 шт.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: за счет поставщика по адресу заказчика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: оплата товаров осуществляется по факту поставки в течение 30 банковских дней, безналичный расчет.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 18317,72. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется по адресу 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 83, финансово-экономический отдел Института, кабинет 210 с 10-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни с 5 марта 2007 г. по 6 апреля 2007 г. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить заявление на предоставление конкурсной документации к заказчику и документ, удостоверяющий личность.

Лот №3.Лот №3. Спортивный инвентарь. Все товары должны быть новыми, не позднее 2006 г. выпуска. Станок для развития кистей рук – 4 шт., тренажер «эспандер грузовой» – 1 шт., чучело тренировочное для борьбы H-1400 (или эквивалент) – 4 шт., эспандер ручной плечевой – 10 шт., секундомер – 4 шт., гири спортивные массой 16,24,32 кг – 4 комплекта, гантели массивные массой 2;2,5;3,4,5,8 кг – 4 комплекта.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: за счет поставщика по адресу заказчика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: оплата товаров осуществляется по факту поставки в течение 30 банковских дней, безналичный расчет.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 15048. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется по адресу 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 83, финансово-экономический отдел Института, кабинет 210 с 10-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни с 5 марта 2007 г. по 6 апреля 2007 г. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить заявление на предоставление конкурсной документации к заказчику и документ, удостоверяющий личность.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 6 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 6 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 11 апреля 2007 г., 12.00, до 9:00 6 апреля 2007 г. по адресу 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 83, с 9:00 6 апреля 2007 г. заявки подаются на процедуре вскрытия до разрезания первого конверта с заявкой на участие в конкурсе.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Адрес организации: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. 83.

Телефоны: (863) 278-62-04

Контактное лицо: Позднякова Елена Сергеевна.

E-mail: 5070617@bob.ru, rui_trade@mail.ru, elena@pa.rostelemail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 9 апреля 2007 г.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1849

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.