Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

31-01-2010

Тендер на закупку хозяйственных товаров (#906216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Общая цена контракта 376.913 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 344002, Ростов-на-Дону, Пушкинская, 70, к. 314, в рабочие дни с 8-30 до 17-00 часов кроме субботы и воскресенья, котировочные заявки могут быть поданы в письменной форме и в форме электронного документа

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 344002, Ростов-на-Дону, Пушкинская, 70, склад СКАГС, доставка осуществляется в рабочие дни с 8-30 до 17-00 часов , перерыв с 12-30 до 13-00 часов, контактное лицо - зав.складом Павиченко Ольга Федоровна
Сроки поставки (проведения работ) Со дня заключения государственного контракта до 15.12.2010 года. Поставки периодические по заявкам зав.складом СКАГС
Порядок оплаты Гос. заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства по факту поставки товара в течение 7 банк. дней с момента представления счета на оплату, счета-фактуры и сертификатов качества, представления и подписания обеими сторонами товарной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказская академия государственной службы"
Адрес Российская Федерация, 344002, Ростов-на-Дону, Пушкинская, 70
Телефон (863) 269-62-52, (863) 269-62-49
E-Mail zakupki@skags.ru
Контактное лицо Черненко Лариса Григорьевна, Картунова Татьяна Дмитриевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана в рублях и оставаться фиксированной на протяжении всего периода выполнения гос.контракта. В стоимость товара должны быть включены расходы на материалы, упаковку, перевозку, погрузо-разгрузочные работы, доставку на склад Гос.заказчи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Гос. заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства по факту поставки товара в течение 7 банк. дней с момента представления счета на оплату, счета-фактуры и сертификатов качества, представления и подписания обеими сторонами товарной
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 дней, не позднее 20 дней
Организатор торгов Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказская академия государственной службы"
Дата размещения информации заказчиком 29.01.2010 21:47

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка хозяйственных товаров
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 376.9136
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Вантуз 3.00 шт
Ведро металлическое 112.00 шт
Ведро пластмассовое 55.00 шт
Веник бытовой 412.00 шт
Горшок цветочный 18.00 шт
Губка для мытья посуды 250.00 шт
Знак аварийной остановки 5.00 шт
Коврик для ванной 21.00 шт
Колеса для контейнеров для сбора ТБО 8.00 шт
Корзина для бумаг 50.00 шт
Метла сибирьковая 292.00 шт
Мешок полипропиленовый 220.00 шт
Модуль сменный фильтрующий В510-02 картридж для очистки воды (или эквивалент) 3.00 шт
Пакет для мусора 37100.00 шт
Модуль сменный фильтрующий В510-03 картридж для очистки воды (или эквивалент) 3.00 шт
Пакеты фасовочные 60.00 упак
Пленка 60.00 шт
Поднос 100.00 шт
Полотенца бумажные 100.00 упак
Полотно нетканое для уборки полов 2250.00 м
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 344002, Ростов-на-Дону, Пушкинская, 70, склад СКАГС, доставка осуществляется в рабочие дни с 8-30 до 17-00 часов , перерыв с 12-30 до 13-00 часов, контактное лицо - зав.складом Павиченко Ольга Федоровна
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения государственного контракта до 15.12.2010 года. Поставки периодические по заявкам зав.складом СКАГС
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок от 29 января 2010 года (прикрепленный документ)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку многофункциональной офисной бумаги
Закупка вакуумного клапана
Тендер для закупки наборов концевых плоскопараллельных мер длины
Ремонт республиканских автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
Запрос ценовых котировок на расходные материалы
Расходные материалы медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.