Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300087324000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ |
Наименование объекта закупки |
Закупка дефибриллятора внешнего полуавтоматического для профессионального использования с питанием от в рамках реализации региональных проектов модернизация первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню ,утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи,порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных,инструментальных,патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований,утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
346751,Ростовская область,Азовский район,с.Самарское,ул.Пионерская,1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривко Оксана Леонидовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@samarskayarb.ru |
Номер контактного телефона |
8863-42-20241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в приложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка товара с 01.02.2025 по 31.03.2025 |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания структурированного документа в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% ОТ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
НЕ МЕНЕЕ 12 МЕСЯЦЕВ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара с 01.02.2025 по 31.03.2025 |
Приложения: | |
запрос цен (7).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1849374 |