Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2013

Медикаменты (#10882586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 3" г. Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200009313000086
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе детскими церебральными параличами, без нарушения психики № 3", г. Ростов-на-Дону
Наименование заказа: Медикаменты

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе детскими церебральными параличами, без нарушения психики № 3", г. Ростов-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер.Братский, 39 б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер.Братский, 39 б, -
Контактное лицо Барановская Лилия Ивановна
Телефон: 7-863-2699064
Факс: 7-863-2699064
Электронная почта: drs3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар доставляется Поставщиком по адресу Заказчика: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 39 б, с разгрузкой (погрузкой) транспортного средства.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 17:00
Место: 344082,г.Ростов-на-Дону, пер. Братский,39 б; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 1128 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Противовоспалительные нестероидные препараты 15 флакон Ибуфен сусп. д/внутр. прим. 100мг/5мл 100 г №1;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом налогов, сборов, обязательных платежей. Цена контракта определена в рублях, включает стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) Заказчику, стоимость товара (в т.ч. стоимость торговой надбавки), надбавку, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе детскими церебральными параличами, без нарушения психики № 3", г. Ростов-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар доставляется Поставщиком по адресу Заказчика: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 39 б, с разгрузкой (погрузкой) транспортного средства.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка лекарственных средств в первом полугодии 2014 года в период с января по июнь по заявке.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплатанастоящему Контракту осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Заказчику на 2014 год. В первом полугодии 2014 года осуществляется расчет по факту поставки товара в течение 30 рабочих дней.

Документация


  • kot_proekt_211911_zak13.doc
  • kotir_spez_211911_1_zak13.xls
  • kot_forma_211911_zak.doc
  • kot_cena_211911_zak.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7921064
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на право заключения договора на оказание услуг по информационному обслуживанию с использованием экземпляров электронных справочно-правовых систем "Консультант Плюс", установленных у Заказчика.
    Поставка медикаментов
    Выполнение работ по ремонту компьютерной и периферийной оргтехники, используемой Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 21 по Ростовской области
    Поставка химреактивов
    Металлопрокат в ассортименте
    Закупка лекарственных препаратов, влияющих на нервную систему для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.