Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (#77162043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000192 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000192

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

8-863-3061045

Факс

8-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл «Описание объекта закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 3.00000000000
Протез плеча с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки апрель 2024г. - октябрь 2024г. Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению протезом, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Срок гарантии протезов с микропроцессорным управлением - 24 месяца. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на обеспечение изделиями. Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 календарных дней с момента получения Исполнителем Направлений, выданных Заказчиком, но не позднее 15.08.2024 г.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Запрос цен 6923.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757999

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. услуги по мойке автотранспортных средств (автобуса и двух микроавтобусов) Ростовского филиала Российской таможенной академии .
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по поверке средств измерений
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Наименование изделия медицинского назначения: Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00002535 Каталка больничная
Запрос цены. аппарат для измерения артериального давления анероидный механический
Запрос цены. Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.