Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2024

На поставку медицинской мебели (кушетка) (#77205103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 15 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200016124000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Название тендера на поставку медицинской мебели (кушетка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАЛЮГИНОЙ, Д.100/----, ----
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. МАЛЮГИНОЙ, Д.100/----, ----
Ответственное должностное лицо Головко Полина Валерьевна
Телефон: 8-863-2557277
Факс: 8-863-2557277
Электронная почта: gburolrc1@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом и Регламентом о контрактной службе. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников центра. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - Головко Полина Валерьевна руководитель- начальник отдела закупок товаров, работ и услуг, контактный телефон: +7(863)2557277, контактный e-mail руководителя контрактной службы: gburolrc1@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика за исполнение контракта Работник контрактной службы Калюжная Елена Валентиновна - (863) 267-98-61 е-mail: guz-dz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616410243661640100100610013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 344011, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной,100, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический 32.50.30.110-00000035 Штука 1 15000 15000


Итого: 15000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 750.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае предоставления независимой гарантии, местом рассмотрения споров должен быть определен Арбитражный суд Ростовской области, а также независимая гарантия должна содержать условие, предусмотренное п.6 ч.2 ст.45 44-ФЗ. Обеспечение контракта не требуется при заключении контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000161001
Номер позиции 202403582000161001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование.docx

Контракт проект 1.docx

Описание и наименование обьяекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация и документы (Рекизиты).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения.
Поверка средств измерений для нужд Восточного филиала
Поставка прибора учета электроэнергии МИРТЕК-512-РУ-D1-A1R1-230-5-60A-ST-G/5-P2-HKLMOQ2V3-D (1-фазный,ИСУ,GSM).МИРТЕК-32-РУ-D37-A0,5R1-230-5-10A-T-RS/485-G/5-P2-HLMOQ2V3Z-D (3-фазный,T,ИСУ,RS485,GSM) или эквивалент
Поставка свежих фруктов
Поставка форменного обмундирования для обучающихся
Поставка прибора учета электроэнергии МИРТЕК-32-РУ-D37-A1R1-230-5-100A-T-RS/485-G/5-P2-HKLMOQ2V3-D (3-фазный,ИСУ,RS485,GSM) на первое полугодие 2024 г. или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.