Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2018

Противопожарные двери (#33912614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 76 700 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300392518000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Название тендера Противопожарные двери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с ответом на запрос разъяснений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ РУДНЕВА, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ РУДНЕВА, 98
Ответственное должностное лицо Погосян Жанна Гарниковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 14:39:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 700 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03583003925
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь-июль 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 767 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Противопожарные двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 700 Российский рубль
Стоимость: 76 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 76 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион противопожарные двери 2018 (изменения 24.05).docx (Электронный аукцион противопожарные двери 2018 (изменения 24.05) 117.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Изменения Электронный аукцион противопожарные двери 2018 (Изменения Электронный аукцион противопожарные двери 2018.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение запасных частей к медицинскому оборудованию для обеспечения нужд "Детская городская поликлиника №1 г. Ростова-на-Дону"
    Приобретение запасных частей для автомобилей УАЗ (ТФОМС)
    Приобретение модульного санитарного блока для нужд МБОУ Скородумовская СОШ
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в муниципальном образовании "Город Донецк" в 2018 году
    Капитальный ремонт а/д по ул. Лесная, пер. Майский и ул. Герцена в с. Заветное (на ул. Лесная и пер. Майский), Заветинского района, Ростовской области
    Поставка расходных материалов (стенты коронарные) для кардиохирургического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.