Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#31807414)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 35 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №178583
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 178583
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 18.01.2018 19:02 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.01.2018 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 25.01.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   КУИ
   
ИНН организации: 6145002436
   
Место нахождения: 346330, Российская Федерация, Ростовская обл., Донецк г, ПР-КТ МИРА, 39
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Ростовская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Башкатова Наталья Анатольевна
   
Телефон: +7(863)6820482
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бумаги для офисной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 35 200,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   КУИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 35 200,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ростовская обл, г Донецк, пр-кт Мира, д 39, оф 10
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 рабочих дней по заявке Заказчика
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага для офисной техники 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 796 - Штука 160,00 220,00 руб. / 35 200,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: В соответствии со спецификацией
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект Бумага .doc Проект Бумага .doc
Техническое задание.docx Техническое задание.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   18.01.2018 19:02 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сельдь
Приобретение продуктов питания (чеснок, укроп, петрушка, капуста)
Фрукты
Приобретение продуктов питания (фрукты)
Электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области
Выполнение дератизационных работ (услуг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.