Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-07-2020

Поставка немаркированных почтовых конвертов (Прочая закупка для обеспечения государственных нужд). (#47730133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 217 500 рублей
Закупочная организация: Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100016920000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка немаркированных почтовых конвертов (Прочая закупка для обеспечения государственных нужд).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Гонтарюк Татьяна Николаевна
Телефон: 7-863-2186017
Факс: 7-863-2812425
Электронная почта: 15aas-mto@mail.ru
Дополнительная информация: Гонтарюк Татьяна Николаевна – контрактный управляющий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2020 в 09:50:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 10 извещения об электронном аукциона и в пункте 4.7 Информационной карты (раздел I документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000169
Организация заказчика ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара заказчику осуществляется поставщиком единовременно в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта с предварительным уведомлением заказчика за 1 (Один) рабочий день до даты поставки товара. Порядок, сроки и условия поставки и приема товара изложены в разделе III проекта государственного контракта (раздел II документации об электронном аукционе).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 217 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 217 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 110.48 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Синхронный термический анализатор с масс-спектрометром
    Приобретение лекарственных препаратов на 2020 год для нужд МБУЗ Ремонтненского района "ЦРБ"
    Выполнение работ по модернизации здания для АО «Военторг-Центр»
    Право заключения договора на поставку базовых носителей регистрационных, идентификационных и информационных данных, размещаемых на подстанциях и линиях электропередачи
    Мобильные принтеры
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.