Объявление о закупке №100264035122100056
|
Номер
|
100264035122100056
|
Дата и время размещения закупки
|
14.04.2022 14:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.04.2022 16:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
6102020818
|
КПП организации
|
610201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Садырина Ирина Васильевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 346715, Ростовская обл, Аксайский р-н, Аксай г, ПРОСПЕКТ АКСАЙСКИЙ, 13-А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rostovcustoms2006@rambler.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(863)218-04-09
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Образовательные услуги для нужд таможни
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
10 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Участники закупок должны соответствовать требованиям к участникам закупок в соответствии с ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
17.06.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Приложение.pdf
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
Услуги оказываются по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала, дистанционно, с применением современных образовательных технологий
|
Срок оказания услуг: с 30 мая по 17 июня 2022
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Образовательные услуги для нужд таможни
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
3500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АНО ДПО МПЦ "ФЕНИКС" (ИНН: 7453315393, КПП:745301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.04.2022 15:49
|