Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Энергия / топливо / ГСМ

02-12-2020

Приобретение горюче-смазочных материалов (#50196082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 74 829 рублей
Закупочная организация: УПФР В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100002320000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Приобретение горюче-смазочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СЕЛИВАНОВА, 64/112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СЕЛИВАНОВА, 64/112
Ответственное должностное лицо Попова Александра Михайловна
Телефон: 7-863-2800709
Факс: 7-863-2529058
Электронная почта: z0055@071.pfr.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика утверждены Приказом от 27.11.2020 г. № 235-О. Руководитель контрактной службы Чуланова Елена Владимировна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Попова Александра Михайловна. Работники контрактной службы: Чуланова Е.В. – заместитель начальника УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону; Ворончук С.А. – руководитель группы учета поступления и расходования средств - главный бухгалтер; Морозова Н.Н. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Лазарева Т. В. – главный специалист-эксперт экономической группы; Попова А.М. – руководитель экономической группы. Состав Единой комиссии и Положение о Единой комиссии утверждены Приказом УПФР в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону от 30.11.2020 г. № 241-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 15:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие ЗАЯВКА на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в п.22 ч. I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указано в п. 32 ч. I Документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 829 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Передача Товара Заказчику происходит частями по мере возникновения необходимости у Заказчика при предъявлении топливной карты на автозаправочных станциях, оснащенных оборудованием для отпуска Товара с использованием Карт с 01.01.2021 по 31.12.2021 года до 18:00. Поставщик осуществляет отпуск товара путем заправки автотранспорта заказчика по картам на АЗС нефтепродуктов в ассортименте и количестве в пределах лимита.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 748 (семьсот сорок восемь) рублей 29 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в п.24 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002581000023001
Номер позиции 202002581000023001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 482 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 7 482 (семь тысяч четыреста восемьдесят два) рубля 94 копейки. Подробнее указано в п.25 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Количество: 1370 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 74 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.135 (Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация))


Всего на сумму: 74 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ГСМ 2021.doc (ДЭА ГСМ 2021 3.94 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на оказание услуг сервисного технического обслуживания и текущего ремонта принтеров, многофункциональных устройств и иных средств оргтехники (в дальнейшем – оборудование) для нужд ООО «УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС»
    Закупка продуктов питания (Соль пищевая поваренная йодированная)
    Канцелярские принадлежности
    Оказание редакционно-издательских услуг по подготовке сборника материалов Международной научно-практической конференции "Трансформация моделей корпоративного управления в новых экономических реалиях"
    Аренда нежилого помещения общей площадью 44,1 кв.м., используемого для размещения отдела карантина растений, расположенного по адресу: Свердловская область, рабочий поселок Пышма, ул. Торговая, дом 8, помещения № 1 (21 кв. м) и № 2 (15,1 кв. м), а также часть помещений общего пользования (санузел, коридор)
    Канцелярские принадлежности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.