Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Энергия / топливо / ГСМ

23-01-2021

Поставка дизельного топлива зимнего для нужд МБДОУ Детский сад № 7 "Золотой ключик" (#51122753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 595 613 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300447521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Название тендера Поставка дизельного топлива зимнего для нужд МБДОУ Детский сад № 7 "Золотой ключик"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Место нахождения Российская Федерация, 347879, Ростовская обл, Гуково г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 347879, Ростовская обл, Гуково г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Шутьева Ирина Петровна
Телефон: 8-86361-55212
Электронная почта: svod55212@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2021 в 15:19:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 595 613 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583004475
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет товар по заявке за счет собственных средств автомобилем емкостью не более 2 тонн, по заявкам Заказчика до полной передачи товара Заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583004475001
Номер позиции 202103583004475001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующего требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов») или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечислять денежные средства необходимо по следующим реквизитам: МБДОУ Детский сад № 7 «Золотой ключик» 347879 г.Гуково Ростовской области ул. Гагарина, 11 л/сч 20586Э30190 Финансовый отдел администрации г. Гуково (МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК») ИНН 6144020591 КПП 614401001 Расчетный счет - 03234643607150005800 Казначейский счет - 40102810845370000050 БИК 016015102 ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону КБК 00000000000000000510 Назначение платежа Обеспечение исполнения контракта (указать предмет электронного аукциона, номер муниципального контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Количество: 11 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 54 146 Российский рубль
Стоимость: 595 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.325 (Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация))


Всего на сумму: 595 613 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 7 - Аукционная документация ДТ.docx (7 - Аукционная документация ДТ 120.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    682012000
    Закупка продуктов питания (Овощи) на 2021 год.
    Поставка растворов и реагентов для гематологического анализатора для нужд МБУЗ "Городская больница №8 г.Ростова-на-Дону " в 2021 году
    Приобретение лекарственных средств (ИМИПРАМИН) для нужд ГБУ РО «ПНД" в 2021 году
    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Конкор)
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Арифон ретард, Верошпирон, Конкор, Омник, Сиофор, Эутирокс)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.