Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
> 10.06.2024 - 17.06.2024
Работы по устройству системы водоотведения и внутриплощадочных сетей Комплекса складов
1. Общие данные
1.1. Наименование предприятия Заказчика:
ЗАО «ЭМПИЛС».
1.2. Адрес Заказчика:
ЗАО «ЭМПИЛС», 344016, г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, 21.
1.3. Объект проведения работ:
Комплекс складов, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный 21. I этап строительства, II этап строительства.
1.4. Краткая характеристика:
Складское отапливаемое здание, количество этажей – 1, площадью 2534,4 кв.м, габаритами 66х38,4 м, высотой в коньке 8,185 м, расположено: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, 21.
- Одноэтажное, однопролетное здание складского назначения.
- Конструктивная схема – каркасная.
- Фундаменты – смешанного типа.
Складское неотапливаемое здание, количество этажей – 1, площадью 7 903,3 кв. м, габаритами 102х73,2 м, высотой в коньке 8,685 м, расположено: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный,
21.
- Одноэтажное, двухпролетное здание складского назначения.
- Конструктивная схема – каркасная.
- Фундаменты – смешанного типа.
1.5. Цель проведения работ:
Расширение возможностей хранения сухого сырья и тары согласно концепции проекта: (шифр: 2308П-I-ИОС3 «Комплекс складов, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный
21. I этап строительства. Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения. Подраздел 3. Система водоотведения. Внутриплощадочные сети» и шифр:
2308П-II-ИОС3 «Комплекс складов, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный 21. II этап строительства. Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и
системах инженерно-технического обеспечения. Подраздел 3. Система водоотведения.»).
1. Выполнить устройство системы водоотведения и внутриплощадочных сетей, согласно схем и планов расположения проекта (шифр: 2308П-I-ИОС3 и шифр: 2308П-II-ИОС3) с применением материалов
указанных в данном проекте, либо согласованных с Заказчиком их аналогов.
По окончании работ Подрядчик передает Заказчику полностью готовый к эксплуатации по прямому назначению Объект – здания с полностью готовыми системами водоотведения и внутриплощадочными
сетями, согласно схем и планов расположения проекта (шифр: 2308П-I-ИОС3 и шифр: 2308П-II-ИОС3), очищенные от строительного мусора и подготовленные для проведения последующих строительных,
монтажных и отделочных работ.
2. Материалы для устройства систем водоотведения и внутриплощадочных сетей приобретает Исполнитель работ.
3. Необходимые для выполнения работ оборудование, инструменты, спецтехнику предоставляет Исполнитель работ.
4. Все работы должны быть выполнены силами и средствами Подрядчика.
1.6. Особые условия:
Работы производятся на действующем предприятии без остановки производства. Производство монтажных и других работ на территории, находящейся в зоне производства работ действующего
технологического оборудования или движения технологического транспорта.
Работы проводятся в непосредственной близости с легковоспламеняющимися материалами и должны выполняться с соблюдением всех норм пожарной безопасности и безопасного производства работ.
1.7. Основание проведения работ:
Решение Собственника.
2. Основные требования
2.1. Состав и содержание работ:
Перед началом работ исполнитель составляет программу работ и согласовывает ее с Заказчиком.
Объемы и состав работ могут уточняться в процессе выполнения работ.
Ведомость объема и места проведения монтажных работ указываются в планах расположения на схемах строительного участка.
Работы должны выполняться поэтапно с согласованием этапов и графиков производства монтажных работ с Заказчиком.
Исполнитель отвечает за организацию производства работ, за строгое соблюдение правил производства работ, правил техники безопасности, правил охраны труда при производстве работ на территории
Заказчика.
В случае нанесения ущерба при выполнении работ компенсация осуществляется за счет Подрядчика.
Подрядчик по согласованию с Заказчиком организует временные площадки накопления строительных материалов и мусора на территории Заказчика, а также осуществляет погрузку мусора в автотранспорт
для дальнейшей перевозки и перемещения по территории Заказчиком. Работы выполняются из материалов подрядчика.
Монтаж производится в соответствии с проектом: шифр: 2308П-I-ИОС3 «Комплекс складов, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный 21. I этап строительства. Раздел
5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения. Подраздел 3. Система водоотведения. Внутриплощадочные сети.» и шифр: 2308П-II-ИОС3 «Комплекс
складов, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный 21. II этап строительства. Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах
инженерно-технического обеспечения. Подраздел 3. Система водоотведения.».
2.2. Порядок контроля и приемки работ:
Технический надзор осуществляют:
1. За соблюдением технологий, объемов, сроков и качества работ – представители заказчика. 2. За обеспечением сохранности оборудования, сооружений.
3. При нарушении технологии производства работ, отступлений от требований ТУ, применении материалов, не соответствующих ГОСТам и ТУ, работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего
технический надзор, и устанавливается срок устранения нарушения.
4. Указания технического надзора являются обязательными и подлежат беспрекословному выполнению.
5. Окончательная приемка выполненных работ по монтажу производится на объекте комиссией, состоящей из представителей Подрядчика, Заказчика, с оформлением совместного акта приемки.
После приемки для оплаты работ Подрядчик предоставляет Заказчику в обязательном порядке комплект документов:
счёт на оплату,
счет-фактуру,
справку формы КС-3,
акты формы КС-2, КС-2 на непредвиденные расходы (в случае их наличия),
исполнительную документацию.
6. При приемке проверяются качество, объем и номенклатура выполненных работ.
2.3. Состав документации:
По окончании работ Подрядчик обязуется передать в обязательном порядке Заказчику следующую исполнительную документацию:
Акты освидетельствования скрытых работ;
Исполнительные схемы;
Документы, удостоверяющие соответствие примененных материалов требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества);
Счета-фактуры на приобретенные и использованные материалы и оборудование;
Акты выполненных работ.
3. Дополнительные требования
3.1. Требования к выполнению работ:
Работы должны быть выполнены в соответствии с действующей нормативно-технической документацией РФ, перечнем национальных стандартов и сводов правил, а также:
1. СНиП 12-03-01 часть 1 «Безопасность труда в строительстве»;
2. СНиП 12-04-02 часть 2 «Безопасность труда в строительстве»;
3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
4. ФЗ РФ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
5. Соблюдение требований ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» утв. Постановлением Правительства РФ от 28.05.2021 г. № 815;
6. СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 24.12.2019 № 861/пр);
7. Приказ Минтруда России от 28.10.2020 N 753н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»;
8. СП 32.13330.2018 "СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения" (с изменением N 1).
3.2. Требования к Исполнителю:
1. Наличие свидетельств о допуске к определённым видам работ, связанных с выполнением договора в соответствии с техническим заданием, выданных саморегулируемыми организациями в соответствии с
Градостроительным кодексом РФ и ФЗ №315 «О саморегулируемых организациях»;
2. Выполнение требований по охране труда и технике безопасности в соответствии с нормативными документами.
3. Для взаимодействия с Подрядчиком, Заказчик, в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания Контракта, назначает ответственное контактное лицо, определяет номера телефонов, адрес
электронной почты для приема данных в электронной форме и уведомляет Подрядчика.
4. Доступ на территорию и объект Заказчика работников и автотранспорта Подрядчика осуществляется строго по пропускам (спискам), на основании заявки за подписью руководителя подрядной
организации, направленной в адрес Заказчика (посредством факсимильной связи, по электронной почте) в течение 1 (одного) календарного дня от даты подписания Контракта.
5. Выполнение работ производится в рабочее время (с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:45).
6. Возведение либо установка Подрядчиком временного жилья, бытовок и других сооружений, а также проживание работников Подрядчика на территории Заказчика не допускается.
Не допускается складирование материалов и оборудования на территории без согласования с Заказчиком.
Места складирования материалов согласовываются ответственными представителями сторон, не менее чем за 1 (один) рабочий день, до дня завоза материалов и оборудования на территорию Заказчика.
7. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех материалов, а также оборудования, используемого для выполнения работ.
8. По окончании работ на объекте Подрядчик обязан вывезти с объекта и территории Заказчика привлеченные к выполнению работ машины, механизмы, оборудование и другое имущество, использовавшееся
при производстве работ.
3.3. Порядок оплаты:
Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта приемки выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, в течение 5-ти рабочих дней от даты подписания
акта, на основании следующих документов:
- подписанного акта сдачи-приемки работ;
- счёта на оплату и счета-фактуры;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
- актов о приёмке выполненных работ (по форме КС-2);
- исполнительной документации. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не
подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в
соответствии с Договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.
Подрядчик из собственных средств компенсирует Заказчику все затраты, понесенные Заказчиком в результате неисполнения или не достаточного исполнения условий настоящего технического задания и
действующего законодательства РФ, в том числе сверхлимитную плату за размещение отходов.
3.4. Перечень необходимых согласований:
В процессе выполнения работ Исполнитель согласовывает с Заказчиком основные технические решения, технологию производства работ, используемые материалы и способы их хранения.
3.5. Требования к претендентам:
Организация-претендент должна иметь опыт работы в данной сфере;
Должна иметь необходимый штат сотрудников и техники для проведения данного вида работ;
Организация-претендент должна предоставить копии трудовых или гражданско-правовых договоров на работников, которые будут выполнять работы, услуги по договору, или гарантийное письмо о
привлечении работников, необходимых для выполнения услуг по заключаемому договору, с предоставлением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих факт привлечения.
Должна иметь необходимые допуски к проведению данного вида работ;
Качество работ должно удовлетворять требованиям нормативных документов действующих на территории РФ на момент проведения торгов, а также требованиям, применяемым к данному виду работ.
3.6. Требования к коммерческому предложению:
Предложение подаётся на фирменном бланке за подписью руководителя.
В предложении необходимо отразить отдельными пунктами:
- стоимость работ с НДС или без;
- срок выполнения работ;
- условия оплаты.
В стоимость работ должны быть включены все работы связанные с инженерной подготовкой места производства работ, перевозкой техники и размещением персонала на период производства работ,
основных и вспомогательных материалов, перемещение материалов к месту проведения работ, вынос мусора и его погрузка в автотранспорт Заказчика.
Заявки/коммерческие предложения на участие подаются в электронном виде, на электронную почту: guly@empils.ru. Срок подачи заявок (коммерческих предложений) - до 11:00 17 июня 2024 г.
Принять участие:
Контактное лицо Название предприятия
Эл. почта Контактный телефон Адрес (местонахождение)
Предлагаемая продукция
Введите символы с картинки
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка направляющих скольжения для Boomer М2D (КФ АО Апатит)213356_ОК(МСП)_Услуги погрузо-разгрузочные для Печорской ГРЭСИзвещение о проведении открытого двухэтапного тендера на право заключения договора на поставку коммутаторов для проекта АТЗ в ВР.Ищем торгового представителя, агента, дилера, дистрибьютора для реализации сельхоз техники Закупка грузозахватных механизмов Клапана Метсо расценка