Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (в сфере ИКТ). (#81069876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000813 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000813

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (в сфере ИКТ).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006 г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чернов Валерий Алексеевич

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2856645
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (в сфере ИКТ).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (в сфере ИКТ). 95.11.10.110 Условная единица 1
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (в сфере ИКТ). 95.11.10.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2025-2026 года. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществляться в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем: - максимальное значение цены контракта в 2025 году 251 000 (Двести пятьдесят одна тысяча) руб. 00 коп. - максимальное значение цены контракта в 2026 году 251 000 (Двести пятьдесят одна тысяча) руб. 00 коп. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ по заявкам в расчетном месяце, в рамках контракта, на основании подписанного сторонами Универсального передаточного документа, сформированного с использованием единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Подрядчиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Приложение №1.pdf

Приложение №2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029458

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Осуществление закупки услуг по медицинским исследованиям
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению функционирования (эксплуатации) и техническому обслуживанию комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Лобачевский» в 2025 году.
Запрос цены. Поставка хозяйственных материалов
Запрос цены. Поставка медицинских газов для Новочеркасского филиала ГБУ РО «Онкодиспансер» на 2025 г.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию мобильного комплекса фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения для патрульного автомобиля «АвтоУраган-МС» в 2025 году.
Запрос цены. поставка товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.