... Развернуть
Поставка огнетушителей ОП-5
вместим. корпуса-6,6л;
масса зарядки-5 (+-0,25) кг;
масса огнетуш. - не более 6,8 кг;
раб. давл.-1,4 (+- 0,25) мПА;
время непрерыв. раб.-не менее 10 сек.;
длина выброса-не менее 3 м.
дата изготовл.-2019 год
материал запорно-спускного механизма-латунь Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
28.29.22.110 Огнетушители
|
Количество:
|
378 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
18.06.2019 14:15
|
Дата окончания подачи заявок:
|
24.06.2019 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
18.06.2019 14:51
|
Ответственное лицо:
|
Гаврилов Павел Александрович
|
Организатор процедуры:
|
Южное ГУ Банка России (г. Краснодар)
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
1. В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы поставщика, в том числе расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС, других обязательных платежей, а также другие расходы, которые могут возникнуть у поставщика при поставке товара.
2. Авансирование не осуществляется.
3. Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету
торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного
в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
|
Условия поставки:
|
1. Доставка товара осуществляется транспортом поставщика и за его счет на склад Покупателя.
2. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов, в пятницу с 9.00 до 15.00 часов (по московскому времени)
3. Поставщик должен сообщить за 2 (два) рабочих дня до даты поставки товара паспортные данные водителя и представителей поставщика, сопровождающих товар, марку и
государственный регистрационный знак транспортного средства, осуществляющего доставку товара.
4. Поставщик должен соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленных Покупателем.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Ростов-на-Дону, пр-кт Соколова, д 22А
|
Комментарии:
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений,
полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения
632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России
(http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры
закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в
результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на
ЭТП.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|