Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-09-2024

Запрос цены. Закупка расходных материалов для лаборатории. (#80431835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200002624000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200002624000098

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов для лаборатории.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО» (ГБУ РО «ПАБ»), Российская Федерация, 344015, г.Ростов-на-Дону, ул.Благодатная, 170а, или по тел./факс +7(863)222-04-24 или по электронной почте info@ropab.net.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сенченко Яна Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ropab.net

Номер контактного телефона

7-8632-2220424
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы для лаборатории.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы для лаборатории. В соответствии с приложенным файлом 25.99.29.190 Упаковка 21.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: - Поставляемый товар должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующим на момент заключения контракта. - Поставляемый товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.

Порядок оплаты

В соответствии с ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев (допускается отклонение не более – (минус) 10 дней, + (плюс) без ограничений) от срока, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: ГБУ РО «ПАБ» 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Благодатная, 170а. Срок действия договора и порядок поставки: Контракт действует момента заключения и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2024 года. В течение 5-ти рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке.
Приложения:

Запрос 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974548

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реактивов и изделий медицинского назначения
Запрос цены. Закупка запасных частей для восстановления работоспособности ворот с установкой
Запрос цены. Аппарат рентгеновский для флюорографии легких цифровой или аналоговый ( код МИ 191330 : Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая)
Запрос цены. Закупка расходных материалов для лаборатории.
Запрос цены. Услуги по проведению медицинских исследований
Запрос цены. Закупка расходных материалов для лаборатории.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.