Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

24-03-2020

Запрос цены. Закупка оборудования (Система радиочастотной абляции) (#45954986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019720000243 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019720000243

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка оборудования (Система радиочастотной абляции)

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 22.05.2018г. №50 «О контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Конторина Анна Витальевна

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2638061

Факс

7-863-2638061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Система радиочастотной абляции. Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара: Приложение №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте каждого Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Заказчика, эксплуатирующих товар в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

• При формировании предлагаемой цены на медицинское оборудование прошу учесть следующую информацию и предоставить различные варианты цены, а именно, с учетом гарантийных обязательств: В течение 12 месяцев; И В течение 24 месяца; И В течение 36 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в Контракте на срок, установленный на поставляемое оборудование условиями Контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 5% начальной (максимальной) цены контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в течение 90-та календарных дней с даты заключения контракта по адресу: Заказчик - 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 9.
Приложения:

Запрос.docx

Приложение №1.docx

Приложение №2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка шприцев
Запрос цены. Закупка перчаток медицинских.
Изделия медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Предметы вещевого имущества в соответствии с Приложением
Набор базовый для внутривенных вливаний
Запрос цены. Услуги по освидетельствованию надувных спасательных плотов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.