Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

05-09-2020

Услуга питания (#48558959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 637 664 рублей
Закупочная организация: МБОУ Багаевская СОШ № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300060320000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Название тендера услуга питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение спецификации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Место нахождения Российская Федерация, 346611, Ростовская обл, Багаевский р-н, Багаевская ст-ца, УЛ СПАРТАКА, ДОМ 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 346611, Ростовская обл, Багаевский р-н, Багаевская ст-ца, УЛ СПАРТАКА, ДОМ 106
Ответственное должностное лицо ГИЗЕВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА
Телефон: 7-951498-3704
Факс: 7-86357-35162
Электронная почта: bagschool_3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 17:29:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 637 664 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01 октября по 28 декабря 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга горячего питания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 637 664 Российский рубль
Стоимость: 637 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 637 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 43 Кб)
  • Аукционная Документация ПИТАНИЕ 04.09.2020-2.doc (Аукционная Документация ПИТАНИЕ 04.09.2020-2 370 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная Документация ПИТАНИЕ 04.09.2020 (Аукционная Документация ПИТАНИЕ 04.09.2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Облучатели- рециркуляторы бактерицидные
    Замена оконных и дверных блоков в здании МБОУ "Школа № 40"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (линейные ускорители)
    Услуги в области фотографии
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Азове Ростовской области
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.