Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

05-09-2020

Текущий ремонт инженерных коммуникаций офисного здания Учреждения (#48559092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 614 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100002920000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ АЗОВСКОГО МОРЯ"
Название тендера Текущий ремонт инженерных коммуникаций офисного здания Учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В проекте договора пояснение в виде фразы: "Оплата производится при условии доведения бюджетных ассигнований на расчетный счет Заказчика"- исключена
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ АЗОВСКОГО МОРЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Попружный Владислав Михайлович
Телефон: 7-8634-318970
Факс: 7-8634-643541
Электронная почта: goszak-azovsea@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Врио директора Попружный Владислав Михайлович Работники контрактной службы: специалист по закупкам Гончарова Екатерина Борисовна, т. (8634) 318-970

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие правом подать заявки на участие в электронном аукционе обладают лицами, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 29 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Дополнительная информация Подрядчик гарантирует соответствие выполненных Работ требованиям нормативной документации. Все материалы и оборудование, применяемые при выполнении работ, должны иметь сертификаты соответствия, декларации о соответствии, технические паспорта, санитарно-эпидемиологические заключения и другие предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить указанные документы. Гарантийный срок эксплуатации результата работ и используемых при выполнении работ материалов, и изделий составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчика акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС- 3) по Договору. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, установленные Заказчиком и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. Подрядчик гарантирует соответствие выполненных Работ требованиям нормативной документации. Все материалы и оборудование, применяемые при выполнении работ, должны иметь сертификаты соответствия, декларации о соответствии, технические паспорта, санитарно-эпидемиологические заключения и другие предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить указанные документы. Гарантийный срок эксплуатации результата работ и используемых при выполнении работ материалов, и изделий составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчика акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС- 3) по Договору.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 614 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03581000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ АЗОВСКОГО МОРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора до «04» декабря 2020 г.(включительно)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 614 600 Российский рубль
Стоимость: 614 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 614 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (ДЭА 134.55 Кб)
  • проект Договора.docx (проект Договора 37.45 Кб)
  • смета от 01.09 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35.xlsx (смета от 01.09 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35 27.81 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА (ДЭА.docx)
    • проект Договора (проект Договора.docx)
    • смета от 01.09 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35 (смета от 01.09 - Локальная смета по форме №4 (МДС81-35.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщикау субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  на поставку лекарственных средств (Фулвестрант) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Шахты
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Шахты
    Поставка лакокрасочной продукции для войсковой части 57229-42 г. Новочеркасск, в интересах службы ракетно-артиллерийского вооружения для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2021 году
    Поставка химических реактивов
    Поставка и установка громкоговорящих устройств с возможностью передачи речевой информации (для СМП И СОНО)
    Молоко и молочная продукция (Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.