Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

16-10-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на объекте МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в течение 2021 года (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#49205995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 96 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300415420000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на объекте МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в течение 2021 года (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 6/1
Ответственное должностное лицо Бердичевская Вероника Семеновна
Телефон: 8-863-2193367
Факс: 8-863-2193367
Электронная почта: zakupki@pol16.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: контрактная служба Заказчика создана в МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе трех человек. Руководитель контрактной службы – Баландина Виктория Викторовна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. № 631.Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика (контрактной службы Заказчика), ответственном за заключение контракта: Бердичевская Вероника Семёновна, экономист отдела муниципального заказа, специалист по закупкам (контрактная служба).Специализированная организация: в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Закона и согласно части 1 статьи 40 Закона – не привлекается Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 15:00:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (место подачи заявок участников закупки): РТС-тендер, http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) обеспечивается на электронной площадке (ЭП) оператором электронной площадки (ОЭП).Подача заявок на участие в ЭА осущ.только лицами,зарегистрир.в ЕИС и аккредит. на ЭП.Обмен информацией,связанной с аккредитацией на ЭП и проведением электронной процедуры,между участником закупки,Заказчиком,ОЭП осуществляется на ЭП в форме электронных документов. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица,имеющего право действовать от имени соответ.участника закупки.Заявка на участие в ЭА,подготовленная участником закупки,должна содер.документы и информацию, установленные документацией об ЭА.Заявка на участие в ЭА состоит из 2-х частей.Заявка на участие в ЭА направляется участником ЭА ОЭП в форме 2-х электронных документов,содержащих части заявки,предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Фед.закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Указан.электронные документы подаются одновременно.Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об ЭА даты и времени окончания срока подачи на участие в ЭА заявок.Участник ЭА вправе подать только 1заявку на участие в ЭА.Участник ЭА,подавший заявку на участие в ЭА,вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в ЭА,направив об этом уведомление ОЭП.Согласно ст.43 Фед.закона от 05.04.2013 №44-ФЗучастник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом полож.Закона №44-ФЗ.Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.Заявка на участие в ЭА и приложения к ней должны быть написаны на русском языке(либо должны сопровожд. надлежащим образом заверенным переводом на русский язык документами).В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583004154
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01.01.2021 и до 31.12.2021 г. включительно. Периодичность оказания услуг ежемесячно. Срок восстановления работоспособности оборудования и материалов Системы (без учета согласуемого Исполнителем с Заказчиком времени на транспортировку) должен быть не более 2 (двух) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.21.10.120 (Услуги по ремонту видеозаписывающей аппаратуры)


Всего на сумму: 96 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 1.03 Мб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание в 2020 году услуги по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
    Поставка бумаги офисной для нужд комитета по охране объектов культурного наследия Ростовской области
    Закупка  бумаги  на 2020 г
    Поставка расходных материалов для КДЛ
    Поставка медицинского оборудования
    Бактерицидный облучатель

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.